17 мая 2012 г.

Кулинарный обзор



Приступаю ко второму по очереди обещанному обзору! Сегодня мы будем обозревать кулинарный блог Полезная еда главной свекрови Рунета, нашей любимой Людмилы. Тем, кто держит диету, вход туда запрещён! Убедитесь также, что вы достаточно плотно покушали, чтобы не вгрызться в монитор с голодухи - а не то вместо объективного обзора получится сплошное слюнотечение.

Обозревая блог Блоготей, я намерено не упомянула о его показателях и заслугах в Сети: он пока очень молод, и ему надо вырасти и набраться сил. А вот возраст "Полезной еды" составляет уже 1 год 3 месяца, и можно говорить о его успехах и достижениях. Я беру статистику по сервису pr-cy; в других сервисах показатели могут незначительно различаться.

Согласно этому сервису, в индексе Яндекса у Полезной еды более 500 страниц, и 2.500 страниц - в индексе Гугла. Сайт находится на хороших позициях в Яндексе по запросам: авокадо, лёгкий ужин, пошаговые рецепты, начинка для блинов. ТИЦ 0, Пи-Ар 1. Посещаемость - примерно 400 человек в сутки. Люда этими показателями недовольна; в утешение ей скажу, что мой кулинарный блог возрастом старше ровно на год и с хорошим ТИЦ, за апрель месяц потерял и ТИЦ, и, вместе с ним, 3\4 своих посетителей, и при возрасте 2 года 2 месяца, 1200 страницах в индексе Яндекса сейчас вместо обычных 600 человек собирает еле-еле 150.

Так что с посещаемостью всё не так уж плохо, если не сказать - хорошо. Что касается ТИЦ - то, как я поняла по статистике, на блог мало внешних ссылок (всего 108 упоминаний). Кстати, красный минус рядом с этим числом показал, что раньше было больше упоминаний, причём значительно; с чем это связано - не знаю, как будто были ссылки, но их сняли. Нарастить ТИЦ можно только покупками жирных вечных внешних ссылок и интенсивным обменом, что я Люде искренне советую.

Теперь перейдём на сам блог. Он мне напоминает уютную кухню, оклеенную весёлыми обоями, и с кулинарными картинками на стенах. Лично мне портят впечатление мутные фото в шапке; надо бы сделать либо новый коллаж, из более чётких изображений, либо взять цельную качественную картинку.

Та же проблема и со слайдером в постах: изображения для слайдера все разного формата и чёткости: то узкое, то широкое, то чёткое, то мутное. Хорошо бы и для слайдера подобрать картинки одинакового формата и чёткости.

Сами статьи и рецепты очень интересные: меня убила "Курица фаршированная блинами" и "налистники с маком и с яблоками" - я даже не знала, что так красиво называют блины с начинкой. Мне очень импонирует форма изложения рецептов: как будто я забежала на кухню к соседке, сижу с ней и болтаю о сегодняшнем ужине, о том, о сём...

Ну а если будет проблема с индексацией статей - Блоготека всегда поможет!
 
Rambler's Top100