15 мая 2012 г.

Как вывести сайт из-под АГС - 2



Я пью за здоровье немногих,
Немногих, но верных друзей.
Друзей исключительно строгих
В соблазнах изменчивых дней...

 Ну, и далее по тексту.

Большое спасибо всем, кто сочувствовал моим боям с явно превосходящими силами противника! Страшный робот Яндексоид с июля прошлого года держал в плену четверых моих славных бойцов, но - мы выстояли и победили, освободив их из вражеских лап.

Ряды платонов были многочисленны и тверды. Они нагло издевались надо мной своими роботскими отписками про "соответствие-несоответствие" и не желали отпускать пленников (не исключаю, что они подвергали их пыткам... думаю, надо провести на этот счёт расследование).

Но моё упрямство и поддержка друзей сделали своё дело: 15 мая все мои верные солдаты оказались на свободе. Историю тяжёлой борьбы можно прочесть здесь и подробности - тут. В феврале был освобождён боец-путешественник "Роза Ветров". 10 марта на волю отпустили литературного воина - блог "Буквослов". 14 апреля воздух свободы вдохнул боец медицинского фронта "Гербарий". 15 мая выстрелила тяжёлая артиллерия, и ценой больших экономических, нервных и временных затрат был освобождён офицер "Мой Молоток", отягощённый тяжёлой кармой доменного имени.

Честно говоря, для освобождения первых трёх бойцов, кроме переругивания с платонами, я ничего особенного не делала. Плюнула в сторону линии фронта и усиленно делала вид, что никакого АГС нету как факта. Но Молоток... 12 мастер-классов по 6 у.е. в среднем. 27 добротных статей по 1.5 у.е. в среднем. Два месяца платных комментов. Месяц усилий группы "Блоготека" на ФБ.




Первые признаки того, что Яндекс сдаётся, появились 28 апреля: в выдаче, кроме Главной, появились две страницы. Затем, постепенно, со скрипом, появились ещё 10. Как я видела по панели, Яндекс их находил через твиты девочек "Блоготеки". Новые страницы добавлялись, прежние выпадали, но уже было понятно, что нужен только один нормальный ап, чтобы раз и навсегда решить этот вопрос.

А я дожимала, набивая сайт мастер-классами с большим количеством уникальных фото. Платонам, после их возмутительного ответа в феврале, что "сайт ещё не вполне соответствует" - принципиально больше не писала.

И вот.... No time for Yandex couse we are the champions of the world!!!!!!!



Теперь я с полным правом могу сказать Яшке с его фильтрами:




Теперь уже Яндекс меня не надурит. Пусть его армия платонов ищет других, наивных веб-мастериц и сайтостроительниц. Я на его сказки не поддамся.



Конечно, есть случаи, когда фильтры обоснованы. Я знаю о вариантах, когда они накладывались: за излишнее количество внешних ссылок; за переспам ключевыми словами; за большое количество тегов "стронг". Тут всё просто - ссылки снимаем, лишние ключевики и теги убираем, торгуемся с платонами.

Но если фильтр наложен ни за что, и вы уверены, что ваш сайт чист, бел и пушист, приготовьтесь к долгим и изнурительным боям, не на жизнь, а на смерть.

Теперь - лично мои впечатления от случившегося. В моём случае не было ни переспама, ни внешних ссылок. Под фильтр попали четыре молодых сайта возрастом от месяца до трёх. Как только я оплатила продление домена, и возраст сайтов начал приближасться к году - фильтр сняли. Яшка в буквальном смысле слова проверял меня на прочность; как будто ждал, что я плюну и брошу домены. В трёх случаях из четырёх мне это ничем не грозило: сайты бы заново переиндексировались по новым адресам (с доменами третьего уровня), и мне бы даже пальцем не пришлось пошевелить. Но, между прочим, все пленники имели 1 PR (а Роза даже 2), так что, кроме упрямства, меня удерживало и уважение к Гоше, который Мой Молоток уважал всегда и исправно приводил туда 40-50 человек ежедневно.

Мне надо было доказать, что яшка ошибся, и мои сайты - не ГС-ы. Я это сделала, опираясь на поддержку друзей. Немногих, но верных. Помните, в книжке Соловьёва про Ходжу Насреддина: "вах, что может наделать один маленький ишак в большом городе, если к его ноге привязать барабан!". У нас получилось: "вах, что может наделать дюжина огорчённых яндексом дам, скооперировавшись в Фейсбуке!".

Если вам скажут, что история домена не имеет значения - не верьте. При покупке, даже если берёте имя из головы, любыми средствами постарайтесь узнать её. На http://www.recipdonor.com один раз это можно сделать без регистрации и бесплатно. Если вам скажут, что CMS не имеет значения - не верьте. Я прикрутила откровенный дроп, купленный на аукционе, к последней версии джумлы, и он начал индексироваться (тьфу-тьфу) как укушенный. Нет большей приманки для АГС, чем молодой и редкообновляемый (раз в неделю) сайт на ВП. Или молодой сайт на бесплатной платформе, редкообновляемый, с короткими постами относительной уникальности. Конечно, фильтр может вас и миновать, но он весьма и весьма вероятен.

Мой искренний совет тем, кто делает молодые сайты на ВП: обновляйте их ежедневно, желательно - дважды в день. Нужны большие, полновесные, конкретные, релевантные заголовку статьи, с картинками и видео по теме. Сразу же привлекайте (всеми средствами) комментаторов. Не скупитесь на внешние ссылки: этим вы показываете, что ваш сайт интегрируется в общее информационное пространство, а не стоит в стороне. Одна внешняя (строго тематичная посту) ссылка в статье абсолютно не помешает, особенно, если ставить внешние ссылки в каждом третьем или каждом четвёртом посте.

А теперь - подарок верным друзьям, участницам Блоготеки. Пожалуйста, отпишитесь в комментах те, кто хочет получить обзоры своих блогов или сайтов. Обзоры буду публиковать здесь (тиц 10, пи-ар 2, хорошая индексация). Напишу от души, буду ругаться, но исключительно эвфемизмами. Танин "Всяко разно" я уже обозревала, так что, если захочет, обозрю "Еду".

Ещё раз - всем спасибо!
 
Rambler's Top100