5 мая 2012 г.

Апное и сайтмапное: как определить PR внутренних страниц?



Заданий на бирже нет, вот и вожусь я, сирая и убогая, с файлами сайтмап, пытаясь проанализировать результаты апа Гугеля от 3 мая сего года. Хотелось мне посмотреть пи-ар внутренних страниц; нашла неплохой сервис http://www.my-seotools.ru/pr_sitemap.php, там по карте пи-ар определяется, очень удобно. На моих привычных сервисах почему-то определитель пи-ара внутренних страниц тупо глючил, ну и подалась на новый, заодно и сайтмапы проверила.

Оказалось, что я забыла на джумлинские сайты поставить плагин для сайтмапов (кому интересно, описание компонента и ссылка на скачивание есть тут), поэтому пришлось возиться, устанавливать, потом уже проверять; ну а на вордпрессовских я сразу плагин ставила, как сайты создавала.

Результаты у меня получились такие: на Ароматах n/a - 86 страниц; pr 0 - 12 страниц; pr 1 - 2 страницы. На Молотке  n/a - 63 страницы, pr 0 - 15 страниц, pr 1 - 1 страница (морда).  На Обеде n/a - 76 страниц, pr 0 - 13 страниц, pr 1 - 11 страниц. Это только из ста последних! На Докторе из ста n/a 89 страниц,  pr 0  - 11 страниц,  pr 1 - 1 страница. На Урашке это соотношение:  87  -  11 - 2;  на Магии камней 31 - 1 - 1. У всех этих сайтов пи-ар 1; у Магии было 2, но совершенно нелогично, Гугля ей дал 2 при 5 или 6 записях и возрасте меньше месяца, так что теперь минус вполне логичный, хорошо, что не обнулил.


Короче, если б мне поднапрячься, на Обеде можно было бы сделать 2 (как было год назад, между прочим!). 


Прирост PR на пяти старичках обнаружился только у ароматов (0 -1), у всех остальных - ни фига. Совсем молоденькие Часы (ровесник Магии... вот вам разница между ВП и джумлой! Сайт на джумле сразу получил 2 пи-ар) и Английский для детей ничего не получили.


С блогспотовскими мини-сайтами картина такая: этому вернули украденную год назад 1, стало 2, как и было; дали 1 Галеонам, остальное - без изменений. Ещё 1 дали Минералам, теперь все мои юкозовские стателлиты с единицами. Все блогспотовские мини-сайты тоже с 1, а у Розы даже 2. Хотела я у них внутренние ссылки проверить, и вот никак. Блогспотовский сайтмап для Гугла сервис сеотулз не ест. А мне интересно, какое должно быть соотношение, чтобы 2 стало; как назло, оба моих двоечника - блогспотовские.


Перепробовала кучу ссылок на сервисы, но все либо глючат, либо не работают вообще, либо тоже сайтмап требуют. А руками забивать 50 - 100 урлов неохота...
 
 
Rambler's Top100