12 апр. 2012 г.

Праздничные плюшки от Яндекса



Сижу я тут с утра, дорогие мои, с вытаращенными глазами. Не знаю, в честь наступающей ли Пасхи, или в честь Дня космонавтики, Яндекс решил осчастливить меня своими сюрпризами, и на этот раз - без кавычек. Возможно ли,  чтобы у платонов умягчились сердца из-за религиозного рвения?  Или на робота поискового так подействовала долгожданная весна? Но факт остаётся фактом - меня, старую ворчунью, Яша сегодня удивил.

Во-первых, он расклеил мой новый домен 09-09, и я смогла внести свой сайт в очередь на индексирование. "Права на управление сайтом 09-09.ru успешно подтверждены. Подробности вы можете узнать на странице Права на управление. С уважением, Яндекс.Вебмастер" - вот такое я получила первое письмишко. Это уже большое достижение и громкое "ура".

Во-вторых, он перепроверил наконец мою "Магию камней", и красная кракозябра, о которой я писала тут, исчезла. По этому поводу я так же получила письмо (спящие платоны проснулись!): "Перепроверка сайта magik-stone.ru не выявила потенциально опасного кода. Последняя проверка сайта 12 Апреля 2012 не выявила страниц, содержащих вредоносный код. В результатах поиска сайт выводится без пометок. С уважением, Яндекс.Вебмастер".

В-третьих, случился ап выдачи (тоже сегодня, прямо с утра), и, наконец, "Ароматы" проиндексировались нормально - почти все статьи вернулись в индекс (не знаю, надолго ли... учитывая Яшин переменчивый характер), и их стало больше ста.

В-четвёртых, Мой злосчастный Гербарий вышел из бана (0 страниц в индексе), и их стало 16 - немного, но я двузначную цифру с лета не видела. Опять-таки, конечно, не знаю, надолго ли. Для меня это важно только с той точки зрения, чтобы индексировались мои ссылочки. Вряд ли они передают вес, но всё ж таки... (у Гербария пи-ар 1, кстати).

Остались две занозы - разнесчастный отфильтрованный Молоток, по поводу которого мне ответили, что он "вернётся в индекс, если будет соответствовать правилам в совокупности" (эх, калаш бы мне в руки), и ВсёВовремя, где в индексе болтается всего 8 страниц (записей там 21 на сегодня).

Обратила я внимание на резкое уменьшение проиндексированных страниц в Обеде и Урашке. Сунулась в раздел "исключённые страницы" - оказалось, заработал наконец мой многокилометровый роботс-тхт, и отвалились все дубли Главной, теги, категории, результаты поиска - словом, весь мусор. Конечно, я этому рада, но как среагирует Яша... с одной стороны, дубли - это плохо, но с другой стороны - он на них уже два с лишним года чихал, мог бы и дальше их не замечать, а тут, можно сказать, прямо обвал.

Все потирают руки от нетерпения и ждут апа ТИЦ. Посмотрим, что день грядущий нам готовит...

 
Rambler's Top100