25 апр. 2012 г.

История домена



Вчера, после очередного апа выдачи, не принесшего мне индексацию злосчастного Молотка, я опять полезла в Панель Вебмастера. Периодически я обнаруживаю то там, то в Метрике разные неприятные сюрпризики, и потому стараюсь держать руку на пульсе. Вы себе не представляете, к каким детективным последствиям это привело... Просто слов нет.

Кажется, ещё в ноябре месяце прошлого года я обнаружила кучу внешних ссылок на Молоток. Ссылки шли с каких-то непонятных мне ЖЖ-ек разнообразной тематики, причём абсолютно незнакомых мне личностей. В тексте я их не обнаружила, и решила, что Панельку заглючило. Даже, помнится, написала Платонам - мол, обнаружила какие-то левые ссылки на мой сайт, может, из-за их "левизны" вы мне сайт не индексируете?

Платоны вежливо ответили, что на индексацию сайта их ненаглядным роботом ни количество, ни качество внешних ссылок не влияют, они влияют только на ТИЦ. Ну, я и плюнула. А зря! Иначе обнаружила бы массу интереснейших вещей, которые всплыли на свет божий только вчера.

Прошла я ещё раз, ковыряясь в Панельке, по одной из этих ссылок, и обнаружила, что:

1. У всех этих страниц со скрытыми ссылками есть одно общее: комментарии пользователя ЖЖ lusi4ka_cat. Комменты в большинстве случев троллеподобные, типа: "Спасибо за инфу" и т.д. (скрин страницы в начале поста).
2. Статистика данного пользователя в ЖЖ:
 5 записей в журнале
1 комментарий получено
216 комментариев отправлено (образцовый тролль)
Последняя из пяти записей сделана 7 марта 2010 года.
3. Все посты в ЖЖ, где этот пользователь наследил с моими ссылками, датированы 2005-2009-м годами.
4. Все эти ссылки обнаруживаются только в исходном коде страницы.

И теперь - самое интересное... Просто убийственное! Прошу непременно клацнуть для увеличения!


Обратите внимание на обведённую строчку. Вот она, скрытая ссылка! А ничего странного вы в ней не видите?! Первое - она закрыта в нофоллоу (зачем?!). Второе. Она ведёт... не на мой сайт.

Я зарегистрировала домен МойМолоток менее года назад. Ссылка ведёт на статью, опубликованную в 2008 году (у меня тогда ещё ни одного сайта не было), на документ php. Адреса моих постов заканчиваются на html.

Короче, как воскликнул нехороший директор гаража в "Мимино" - "Да это не мой ребёнок!". Итак, задолго до моего появления в Сети жил да был сайт с доменом moymolotok.ru. Потом он прекратил своё существование. Я зарегистрировала его в 2011 как новый. Странные ссылки остались.

Однако при проверке через сервис whois7.ru дата создания указывается моя. Также было и с дропнутым доменом 09-09: как только Яндекс отклеил его от зеркала 0909, его ТИЦ стал 0, а дата создания обновилась на 2012 год. При этом на него нет ни одной внешней ссылки. Но должны же быть, если молотковые достались мне в наследство (да ещё такое сомнительное!).

Теперь понятны Яшины придирки к моему сайту! Должно быть, он когда то прежний моймолоток забанил, и теперь гнобит меня. Возникает закономерный вопрос: как при выборе доменного имени оградить себя от возможных неприятностей?! Ведь я не перекупала моймолоток, я-то думала, что сама такая умная, и мне первой он в голову пришёл!

Придумаешь этдак какое нибудь уникальное имя типа моялюбимаяконфеткакарамельканетшоколадканетзефирчикачтотамнеситевсё.ру, а окажется, что его три года назад забанили, и потому у вас нет никаких перспектив! А сервисы проверки истории доменного имени платные, господа мои. И в рег.ру проверка истории платная,  и wservices.ru работает в приватном режиме, а archive.org и вовсе на все вопросы отвечает "Упс! Меня тут не стояло".

И если домен дропнутый, к тому же - 2-3 года назад, то ещё не факт, что вам даже за денежку инфу верную дадут. Домен свободен - и баста. Занимай, не хочу. Словом - такая вот история с доменным именем про историю доменного имени... Детектив!

 
Rambler's Top100