22 апр. 2012 г.

Хостинг, будем знакомы!



Выполняя своё обещание, пишу о хостингах, которыми пользовалась и отзывы о которых слышала от людей, внушающих доверие. Начну, конечно, со своего первого хостинга, с которым познакомилась в 2010 году с лёкой руки моей сайто-гуру faioly.

Это хостинг Дата-воркер, расположенный по адресу http://dataworker.net/. Тогда я не предполагала, что сайтостроение станет нормой моей жизни и её целью, а потому рассчитывала только на один сайт. Минимальный тариф:  Дисковая квота - Мб 100, один сайт, 1 доллар в месяц. Затем идёт тарифный план Дисковая квота - Мб 400; Трафик, Гб-неограничено; Доменов-2 за 2.5 бакса в месяц.

Тариф, на котором висят мои Урашка, Доктор, Ароматы и Молоток - это Дисковая квота, Мб -700; Доменов -4. Я плачу по 3.5 доллара в месяц. На 5 доменов даётся уже Дисковая квота Мб - 1000 за 5 баксов в месяц и т.д. Есть ещё особые планы для сайтов, создающих большую нагрузку на сервер.

Конечно, цены недешёвые, но работают сайты хорошо. За два года два раза были довольно крупные фолы. Один раз возникли какие-то глобальные проблемы со связью, а во второй - диски в дата-центре, расположенном в Германии, арестовали из-за проблем с налогами. В обеих случаях неполадки были устранены довольно быстро, и сайты заработали безо всякой утери данных.

К несомненным плюсам хостинга отнесу внимательную техподдержку. Я прекрасно понимаю, сколько человек пользуется услугами Датаворкер, и как раскаляются Скайп и аська у "техподдерживателя" Александра; но каждый раз, когда я с ним общаюсь, создаётся впечатление, что я у него - единственный клиент, и кроме моих проблем, ничьи проблемы хостеров не волнуют.

Переносят сайты ребята сами, сами делают бэкапы, в любой момент можно попросить их "поднять" сайт, если вы вдруг что-то напартачили. При создании сайта в скайпе просите поддержку установить нужную CMS; вам высылают адрес обычной админки сайта и адрес фтп-админки с паролями.

Второй мой хостинг - Бегет.ру, расположенный по адресу http://beget.ru/. Цены тут помягче. Тариф BLOG (999 руб/год) на 2 сайта, 500 Мб дискового пространства; тариф START (1199 руб/год) на 5 сайтов, 1 Гб дискового пространства; тариф NOBLE (1999 руб/год) на 2 Гб дискового пространства и 10 сайтов и т.д. до 100 сайтов. Как видите, цены между первыми двумя тарифами различаются мало, так что все, думаю, берут сразу "Старт" (как и я).

Удобства и преимущества, кроме цены: внимательная техподдержка (он-лайн и тикеты), очень удобный и понятный интерфейс. CMS ставите себе сами, на выбор, достаточно кнопочку нажать.Пользуюсь их услугами с начала года; пока что всё спокойно. Из отзывов поняла, что ЧП редки.

Теперь - хостинги, о которых я только слышала, и которыми пользуются знакомые мне люди. Это Домишко (адрес http://www.domishko.ru/) и Вебхост1 (адрес http://webhost1.ru/). На Домишке наименьший тариф называется "Палатка" - 500 Мб места на диске, 3 сайта, 1191 р в год (-297р),
≈99,25 р в месяц. Затем тариф "Домишко", 1000 Мб места на диске, 6 сайтов,1872 р в год(-468р), ≈156 р в месяц; "Домик",1500 Мб места на диске, 10 сайтов, 2832 р в год (-708р), ≈236 р в месяц и т.д. до 50 сайтов. В скобках указаны скидки при разовой оплате за год.

Домишко многие хвалят, а многие ругают. Техподдержка, говорят, на уровне, но технические сбои бывают. Впрочем, это можно сказать о любом хостинге.

Теперь - последний из известных мне хостингов, Вебхост1. Цены меня просто сразили! За 1 бакс в месяц - 1000 Мб дискового пространства, 10 сайтов и семидневное тестирование. За 3 бакса в месяц - 3000МБ на диске, 30 сайтов. За 10 баксов в месяц - 10000МБ на диске, 100 сайтов и тариф VİP от 20 баксов в месяц, 20000МБ на диске, от 200 сайтов. Техподдержку и качество работы все хвалят. Как вы понимаете, при виде таких цен руки просто сами чешутся.

Останавливает одно - пока ещё те сайты, что у меня есть, не приносят достаточно дохода, того и гляди, окончательно обнищаю и начну клянчить деньги в долг от частных лиц.  А то бы прописалась я на Вебхосте за милую душу... За 12 баксов, что я за один Обед на Датаворкере плачу, на Вебхосте можно 10 сайтов держать... тут призадумаешься!

Есть ещё так называемые безлимитные хостинги, из серии - лепи, не хочу. Но в их условиях использования (которые обычно никто не читает) написано: "Host reserves the right to suspend, discontinue or delete the accounts of Users whose use of disk space, bandwidth or other resources results in or presents the risk of degradation of service to other customers", то бишь в любой момент ваш сайт может быть полностью уничтожен, если его нагрузку сочтут угрожающей для остальных - ну, вы представляете этот ужас.

Хвалят ещё http://www.hostmonster.com/ и http://www.ipage.com/, а ругают SpaceWeb и джино. Но подробности мне неизвестны. Если интересно, покопайтесь здесь: http://www.hosting-obzor.ru/.
 
Rambler's Top100