7 февр. 2012 г.

Ап-Гуглио



Блоггеры и сайтовладельцы томились в ожидании апа не зря; 6 февраля великий и ужасный папа Гугель изволил их осчастливить раздачей своего долгожданного page rank-a, который должен явить в материальном цифровом облике любовь папы к своим "подопечным".

Есть такой праздник у шотландев - Up-Helly-Aa, или Апхелио, День праздника факелов. Они протаскивают через весь город модель деревянного корабля и потом на берегу его сжигают. Так что Гугель нам решил устроить Апгуглио, вот только я - явно не в числе факелоносцев.

На следующий день, то есть сегодня, 7 февраля, сайтовладельцев осчастливил своим апом выдачи Яндекс. В свете этих двух событий у меня, конечно, не обошлось без приключений - ну вы же знаете, у меня всегда весело.

Если раньше папа Гугель честно раздавал знаки своей любви за выслугу лет, то сегодня он как с цепи сорвался - плюёт на верность и преданность "традициям". И ещё - мне кажется, он действует на зло Яндексу! Ну посудите сами - все мои отфильтрованные (до одной страницы) блоги имеют пи-ар, и он у них держится уже третий ап - правда, без движения вверх. Хорошо индексируемый Яндексом "Мёд" Гоша вдруг обидел: взял и отнял у него одну единичку из кровных двух.

Есть у меня сателлитик на юкозе - я из него сделала склад новогодних картинок, песен и мультиков. И что бы вы думали? Гоша дал ему 1 пи-ара. Ну а Яндекс, соответственно, сегодня вышиб из индекса практически все страницы. Словом, смехота.

В остальном всё осталось как есть. Доктору единичку пи-ара вернул - хорошо. С Мёдом вот только обидно получилось,  а так... Раньше Гугель был куда милостивее к моим сайтам, куда щедрее. Что это с ним нынче случилось - не пойму.

Может, я не оптимизирую их под Гошины интересы? Но я и раньше этого не делала. Может, упускаю что-то на более глобальном уровне? Конечно, я не специалист, и уже забыла программирование (для тех, кто программирование знает, есть сайт coding4.net - использование LINQ to Objects, LINQ to XML, LINQ to SQL), но раньше я тоже не особенно блистала знаниями.

Короче, итоги апа слегка меня разочаровали... Но зато сегодня - юбилей господина Диккенса, поэтому прочь невикторианские нюни, и да здравствуют викторианские! Поздравляю всех любителей литературы и желаю, чтобы ваш двухсотлетний юбилей также был отмечен папой Гугелем специальной заставкой...

 
Rambler's Top100