13 февр. 2012 г.

Февральское...



"Февраль. Достать чернил и плакать", - так писал высоко мною чтимый классик. Надо сказать, что я полностью разделяю его настроение, вот только придётся обходиться без чернил. А так всё в наличии: и февраль, и желание плакать. И, как пелось в весьма популярной песенке, "у меня на это пять причин", которые я не замедлю перечислить.


Первая причина - это собственно февраль, который я вообще не люблю, как таковой. День святого Валентина у нас в семействе как-то не очень привился, уж не знаю, чего не хватает - не то любви, не то шоколада. День защитника Отечества у нас в стране справляется в другой день, только вот "дети ХХ века" по старой памяти продолжают друг друга поздравлять. Мой единственный на всю семью воин сейчас несёт службу, и для меня это не праздник, а постоянный повод для нервов и тех самых слёз; и это есть причина номер два.

Третья причина - холод. Ну вот разве что сегодня температура впервые переползла за нулевую отметку, и вышло солнце. У меня от холода скукоживаются мозги и пропадает желание работать. До слёз хочется большой-большой камин, и чтоб труба гудела от жара.

Четвёртая причина - это Гугл, который плохо обошёлся со мной в последний ап (смотрите тут), чем вызвал моё законное и справедливое возмущение. Никакой логики в его ранжировании я не вижу в упор; просто зла не хватает.

И пятая причина, это, конечно, же, Кабысдох Яндексоид! Писать о нём и его пророке платоне щукине у меня нет сил. Полгода они мне морочили голову с "Молотком", я долбила их и долбила, пока, наконец, они не признались, что на сайт наложены санкции! Не могли это сказать сразу, полгода назад? Я бы не стала столько денег вбухивать в его продвижение, поменяла бы сразу домен, и точка. А то они мне песни пели про какое-то зеркало, про "продолжайте развивать и появится"... Да что ж такое!

Перечитала кучу разных полезных советов. Причин попадания под всякие баны и фильтры много, но я на Молотке не вижу ни одной. Ни тебе тизеров, ни тебе баннеров, ни тебе кликандеров. Три законных блока от Адсенс - и всё. Внешних ссылок вообще нет - я даже меняться с него не могу: загружено роботом три страницы, проиндексирована одна.

Получается, что он оказался под фильтром с момента своего появления. Да я и не представляю, сколько их должно быть, этих внешних ссылок, чтобы сайт под фильтр из-за них угодил. Думаю, может, через биржи ссылки на него заказать; уж я-то знаю, как заказывать постовые, а, с другой стороны, уже и так я много потратила - и всё впустую.

Я прямо заявила платонам, что внимательно изучила их бла-бла-бла требования к "полезным с точки зрения" сайтам, и не вижу ни один пункт, по которому мой сайт мог бы оказаться под санкциями. И попросила указать конкретно, в чём именно состоит причина этих самых санкций, чтобы я могла это исправить. Мне ответили тупо "что он всё ещё пока не вполне соответствует", и, конечно, не ответили, в чём именно. Вот что дальше делать - не знаю конкретно.

Старые сайты индексируются (тьфу-тьфу) отменно. Те, кому полгода - отвратно. Просто отвратно! Короче, не буду повторяться, но я сама себе сейчас напоминаю какую-нибудь там героиню Диккенса: безработная, обременённая большим проблемным семейством, и по уши в долгах. А тут ещё и Уитни Хьюстон померла! Тоже, видать, февральская тоска заела бедняжку, R.İ.P., что тут скажешь...


 
Rambler's Top100