23 янв. 2012 г.

СЕО-сказки на ночь


Ну вот - зима в самом разгаре, у нас очень холодно, дурацкий кондиционер не хочет давать тепло, и я сижу, как француз под Смоленском или немец под Москвой, кутаясь во все мыслимые свитера и одёжки. Кажется, я пойду по пути наибольшего сопротивления, и вырублю в стене камин, разведу там костёрок из мебели и буду плясать рядом шаманские танцы.

Да - я докатилась до покупного контента. В Адвеговском магазине можно купить вполне приличные статейки достаточно дёшево; по интересующей меня теме пишет парочка достаточно грамотных авторов. Проблема в том, что вытянув целый строительный сайт (чужой), забив его контентом под завязку, я оказалась не в состоянии писать сейчас для своего. При словах "пластиковые окна" у меня начинаются судороги, а паркетной доской хочется кого-то прихлопнуть.

Но - СЕО есть СЕО, кое-какие статьи просто обязаны торчать на сайте, как бы они не намозолили глаза мне, как бывшему копирайтеру. Приходится пользоваться плодами чужого труда. Кроме того, это меня подстёгивает: одну статью покупаю - одну пишу сама. Надо мне Молоток с Ароматами быстрее подтягивать, а то для совсем новых сайтиков вообще времени не хватает в упор.

Ароматы Яндекс индексирует так глупо, что просто слов нет. Новые статьи съедает мгновенно, в тот же день! А старые выкидывает. Как кастрюлька без дна! В результате число страниц в индексе не растёт - ну просто анекдот какой-то.

Решила опять-таки последить за порядком на сайтах (СЕО глаза колет), проверила исходящие ссылки (на сервисе http://www.brokenlinkcheck.com), нашла "битые". Их оказалось не так уж и мало, причём две штуки - с Гогетлинкс. Вот странно! Я только год на Гогете. То-есть проекты, которые их хозяева продвигали, покупая ссылки с моего сайта,  уже не существуют! И зачем их тогда было двигать? Странно как-то.

Опять-таки - ссылки. Постепенно и на Гогете заказчики борзеют (вспоминаю с ужасом Блогун). Человек заказывает контекстную ссылку, а требует (тре-бу-ет) статью в две тысячи знаков без пробелов по теме своего анкора! За общий обзор при этом он платить не хочет. Он нагло заказывает контекстную ссылку (а разница в цене, как вы знаете, мягко говоря, основательная). Конечно, таким я отказываю сразу, и поклялась страшной клятвой - ещё раз получу такое задание - нажалуюсь в администрацию.

Условия, которые заказчики выдвигают, иногда смехотворны, правда. Ни в коем случае не размещайте ссылку в конце текста - аж визжат. Ну и очень глупо, между прочим, потому что естественные ссылки всегда стоят в конце текста; точно так же в конце любого реферата, статьи, доклада идёт список материалов, которыми автор пользовался при их написании, перечень других работ по теме, благодарности другим авторам.

Если я хочу поставить естественную ссылку, я сначала изложу свою точку зрения, а потом, в доказательство, сошлюсь на другую - это нормально, это правильно. Зачем мне икать посреди плавной речи ни с того, ни с сего вспоминая чей-то сайт? Почему вдруг кто-то решил, что это естественно? Очередной тупой миф, как и пресловутая "тематичность".

Периодически меня "выбрасывает" в поиске на блоги ну очень крутых сеошников, чьи имена у всех на слуху. Ради интереса - обратите внимание, как они размещают ссылки. Абсолютно нагло, до или после текста, с той самой пометкой "спонсор поста", от которого у заказчиков с Гогетлинкс, наверное, сразу же случится инфарктный инсульт. И какие у гранд-сеошников спонсоры? Да всё зимние шины да ПВХ-окна!

И после этой ссылки (учитывая действительно впечатляющие пузомерки, она должна быть на порядок дороже моей), следует очередная СЕО-лекция...Как говорится, но комментс. Иногда мне кажется, что все эти сео-сказки пишутся только для наивных маленьких девочек и мальчиков, у которых всё равно не хватает сил на то, чтобы вытянуть свои проекты из жадных лап Яши и Гоши, и они благополучно забрасывают их (см. пятый абзац), думая, что не постигли всех глубин и высот сео-премудрости.

Предлагаю и вам написать в комментах впечатляющие сочинения на тему "СЕО в моей жизни".

 
Rambler's Top100