3 янв. 2012 г.

Послепраздничное


Ну что ж, приступаю к написанию послепраздничного отчёта. 23 декабря случился предновогодний ап ТИЦ: Яша раздавал подарки, и мне перепало: вернул на Доктора 10 и внезапно 10 дал Галеонам. Я почёсываю репу, но понимаю, что счастье будет недолгим, и в ближайший ап, как пить дать, отнимет.


Осыпала я себя, любимую, предновогодними подарками: купила себе хорошие духи, индийский серебрянный комплект с искусственными александритами, кактус и местечко на пять сайтов на Бегете. Они там целый месяц дают на тестовое использование, но я заплатила сразу за год (1200 рубликов), это выходит дешевле, чем у ДатаВоркер. Один сайт я хотела давно - вот и получила: Всё ВоВремя, прошу любить и жаловать. Сообщений там пока нет, правда, так что - будем работать.

Ещё один сайт получился спонтанно, один знакомый очень давно хочет сайт о цветах, с привязкой, так сказать, к местной почве. С него наполнение, с меня - организационные работы. Он пока сырой и пустой, будет готов - покажу.

Насчёт трёх остальных - думаю пока: идеи есть, но ниша больно заполнена, конкуренция уж чересчур большая. Хотя - если я с кулинарией тихо-тихо ковыряюсь, то остальное полегче.

Хотела я Хитрости перетащить на платный хост, уже даже ДНС-сервера переправила, а потом одумалась и повернула их назад: не получалось адреса (урлы) настроить, все мои 450 страниц проиндексированных пропали бы безвозвратно, два года труда.

Сайт о цветах решила делать на джумле; но поставили мне новую версию, 1.7, а она глючит на каждом шагу, и в шаблон не влезть. Как ссылки побить?! Я ужом через рнр-админку, а там - только CSS можно было редактировать. Потом плагин языков и вовсе заглючил и сайт уложил намертво... Словом, попросила сегодня поменять 1.7 на 1.5, старый конь борозды не портит.

Так что сижу вся такая в серебре и в Шанели, копаюсь в новых сайтах, и, кстати, в новом ноутбуке - старый отдала старшему сыну. Хороший такой, Sony. Серебристый.

Новый год встречали дома. После 11-го января навсегда прощусь с телевидением и с подписным издательством. Засяду дома - вся в Шанели и серебре...




0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100