16 дек. 2011 г.

Зима! И блогер, торжествуя...


Зима... И что же делает брат-блогер зимою? Конечно же, ловит праздничный траф! Новый год царит и рулит повсюду, новогодние заголовки кричат и манят, но на душе у одного отдельно взятого блогера (то бишь меня) сплошная хандра. Только сейчас отхожу от потрясения, испытанного в прошлые выходные; это невероятное совпадение точно сделает меня суеверной и заставит сплёвывать через плечо на каждом шагу в ущерб общественной гигиене.

Если вы регулярно читаете мой блог (а я не устаю надеяться на это), то знаете, что большим финансовым подспорьем для меня являются мои блогспотовские Хитрости (тьфу-тьфу). В ту пору, когда я для них покупала домен, на ту-домен не было "волшебной кнопки", а те доменные регистраторы, у которых она была, заламывали по 500 ре за домен. Я пожадничала, купила простой и сама этот домен прикручивала аж цельную неделю (подробности тут).

Но, как это водится с блондинками, особенно пожилыми, крашеными и воображающими себя крутыми программистками, я наделала кучу ошибок. В результате примерно раз в год, в разное время (прошу это заметить) на три дня мои Хитрости "ложатся", пока из днс-сервера не обновятся по всему миру. То есть: кто-то их видит, а кто-то - нет. В Америке - видно, в Китае - видно, в Росссии и Украине - нет. А кто меня читает в Китае? Да никто!

Это единственный недостаток в моём обширнейшем и любимом проекте, к которому благоволит даже (о диво!) Яндекс (тьфу-тьфу). Благодаря временному праздничному и стабильному девичьему трафу посещалка на Хитростях добралась до отметки в 200 уников. Прикинув мысленно выгоды, я решила податься в РСЯ. Да, они требуют 300 уников, но для СДЛ-ов иногда делают исключение (я знаю прецеденты). Итак, в прошлую пятницу утром я скромно подала заявку в РСЯ и села ждать...

Вы догадываетесь или подсказать? В пятницу вечером "Хитрости" легли. От такого невероятного совпадения я стала заикаться и потеряла сон. Во вторник утром я получила отказ из РСЯ (думаю, что модераторы решили, будто пожилая крашеная блондинка сошла с ума, представив в их богоспосаемую и весьма разборчивую контору неработающий сайт). Во вторник днём Хитрости маячили в браузере, как ни в чём не бывало.

Справившись с нервным тиком, я спросила у своего проекта: "Я поняла, что ты не хочешь в РСЯ! Но чего же ты хочешь?". "Новый дизайн!" - возгласили Хитрости. И я его установила, правда, всё-таки воткнув ледикэшевский тизер в сайдбар упрямого сайта, так решительно воспротивившегося попытке его дополнительной монетизации.

Три дня я плакалась Тане в фейсбучном чате, и, кажется, нехорошими словами крыла свою блогерскую Фортуну. Причины обижаться у меня были. Если сравнивать доходы от РСЯ, Ледикэш и Гнезда, то порядок, в котором я перечислила эти партнёрки, и будет "диаграммой". Ещё пара сайтов в РСЯ - и можно меньше продавать ссылки. Так что посещаемость меня сейчас волнует больше всего... А она, увы, зависит от индексации; а значит - от капризов Яндекса.

А вообще-то - и в самом деле, год заканчивается, господа... Так что повод для торжества есть!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100