3 дек. 2011 г.

План, вдохновение или необходимость?


Помните старый австралийский многосерийный мульт "Вокруг света за 80 дней"? Там был такой противный мистер Фикс, который периодически сам у себя спрашивал: "Есть ли у вас план, мистер Фикс?". Вот сейчас я сама себе этого мистера Фикса напоминаю, с одной небольшой разницей: у того всегда был наготове положительный ответ, а у меня таковой отсутствует.

Наплодив кучу проектов, я честно пыталась действовать по плану. Уж не знаю, как вся блогосфера выкручивается - знаю людей, у которых по 50-60 сайтов на руках. Ясен перец, что сами они уже на свои сайты не пишут; но всё равно - за таким большим хозяйством глаз да глаз нужен, выплаты наёмным копирайтерам или модераторам, а тут ещё Яша со своей непредсказуемостью! Если у меня на 16 проектов (ЖЖ-ку, Я-рушку и Народ я не считаю... Хотя и за ними нужен пригляд!) четыре блога парятся под жёстким фильтром... Что же говорить о больших масштабах?

Последний фильтр меня жестоко оскорбил - улетел из индекса мой Буквослов. То есть это проект вообще не коммерческий, и на его индексацию мне глубоко наплевать, но там я публиковала только свои переводы, эссе и стихи. Господин Яндекс счёл их неуникальными? Почему? Я послала запрос в службу поддержки, но опять получила стандартную отписку про сайты, полезные с точки зрения Яндекса. Это уже начинает бесить! Пусть тогда Прозу.ру и Стихи.ру тоже в бан отправит, жЫвотное.

За Гербарий мне глубоко обидно. Буду ждать, пока кончится срок регистрации домена; отцеплю его, и пусть он индексируется заново по "тройному" юкозовскому имени. С Розой поступлю также, вот только пи-ары гугловские пропадут - жалко. С Молотком ситуация вообще абсурдная: несмотря на все мои усилия, робот загрузил только три страницы! Спросила у платонов - почему. Они мне в ответ: "Продолжайте наполнять свой сайт контентом, и будет вам счастье!". С апреля этого счастья жду. Удоды.

Ну так вот, о планах. Все мои планы разбиваются о непредсказуемость Яндекса и фокусы Гугла; я не вижу ровного роста, единой политики. В прошлый ап Гугл надавал пи-аров (читаем Сказ про то, как Гугл PR раздавал), в последний - наотнимал. Каждый ап выдачи Яндекса страницы скачут туда-сюда, а посещаемость растёт очень, очень медленно.

Наполнять все сайты и блоги надо равномерно, писать приходится в каждый хоть раз в неделю, это если не считать заказов на ссылки... Но с этими биржами ссылок, к слову, одни неприятности.

Планировала я этой осенью вдвое увеличить свои доходы, но они вдвое упали - заказы на биржах пропали совсем. С контекстной рекламой не лучше: на РСЯ вчера за 26 кликов я получила...5,72 рубля! О хоссподи... Пыталась посчитать среднюю стоимость клика - калькулятор задымился и показал 0,22 - это двадцать две копейки, да? А сколько будет двадцать две копейки в баксах? Знаете? 0,0073 и 3 в периоде, вот.

А как писать, если нет охоты, вдохновения? Мне хочется писать сюда, а туда - нет. А надо туда! И что делать, если я покупной контент себе позволить не могу?

Вот и планируй тут что-нибудь - даже свои похороны. Ну, пока что на доходы от сайтов и блогов я точно не проживу. Значит, придётся искать новую работу, уж коли я решила уйти с прежней. И - "Есть ли у вас план, мистер Фикс?" - план-то есть, но как его воплотить в жизнь... И как совместить мои новые планы с моими сайтами... Короче, от Нового года жду только новых проблем (если не считать праздничного траффика). Надеюсь, что вам удаётся действовать по плану и полностью свои планы в жизнь воплощать - не то что мне.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100