8 дек. 2011 г.

Дивный сон Ладоши


И снится дивный сон Ладоше (алаверды Пушкину)... сверкает солнце, что очень странно, ведь стоит глухая ночь (алаверды Кэроллу), но Луна тоже на небосклоне наблюдается в своей третьей четверти, равно как и все зодиакальные созвездия, равнодушно совершающее свой путь по всяким там своим астрологическим тропинкам. И чудится Ладоше дивный глас с небес: "О Ладоша! Внемли! Это я - тот, о ком ты постоянно думаешь, говоришь и пишешь...

Это я - тот, чьё мнение тебе дороже жалкого мнения начальства, коллег, друзей и близких... Это я - Всемогущий Яндекс! И Платон Щукин - пророк мой! И ежели говорит тебе пророк мой, что твои сайты не полезны с моей точки зрения, удовольствуйся этой догмой, и не обсуждай его высочайшие слова и деяния!

От меня зависят твои жалкие заработки в виртуальном пространстве. Это мой Директ вчера нащёлкал тебе цельных 10 рублей 64 копейки! Это посетители, которых я привёл к тебе на твои жалкие сайты, накликали тебе нонеча 4 рубля пятьдесят копеек на Гнезде и одиннадцать рублей сорок четыре копейки на Ледикэше! И если я тебя покину (о, бойся этого страшного мига, Ладоша!), ты и этих копеек не получишь!

Я заставил тебя покинуть грешный мир, забыть семью и детей, дом и работу, возможность карьерного роста. Я заставил тебя просиживать сутками у монитора, лихорадочно анализируя метрики, счётчики и "поведенческие факторы". Смирись, несчастная, и не поминай моё имя всуе!".

Как вы догадываетесь, проснулась я в ужасе, отёрла с чела хладный пот (алаверды Лермонтову) и потащилась искать толкование своему сновидению. Наткнулась на сонник http://www.sonnik-online.net/, и принялась выискивать скрытые смыслы и тайные указания. Нашла? - спросите вы. Ха! - отвечу я, - Ещё бы! Но что сей сон означал, страшная тайна, интимный секрет между мной и Яндексом...

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100