25 нояб. 2011 г.

Женские тизерные партнёрки


Блогосферу трясёт: апы выдачи следуют один за другим, и ТИЦ апнул как-то нервно. Мои "отфильтрованные" бедняги так и повисли грузом - вслед за Розой и Гербарием вылетел и Буквослов. Молоток вообще не индексируется: три страницы загружено, одна в поиске. Платоны каждый раз предлагают мне "почитать" про те сайты, которые "полезны с точки зрения Яндекса". Короче, полное бла-бла-бла, и никакого толка.

Праздничный траффик гонит народ на Урашку, простуды и обморожения - на Доктора. На Урашке посещаемость уже доходит до 600 (в прошлом году в декабре за полторы тысячи зашкаливало, а потом всего 10-15 человек в день заходило). Вопрос в том, чтобы упрочить свои позиции, "приучить" поисковики - ведь праздников всё-таки много, хоть действительно значимых, дающих траф, раз-два-и обчёлся.

В прошлый ап ТИЦ Доктор получил 10, Урашка тоже. Решила сунуться в Гогет, особенно в свете подросшей посещаемости. Отказали. Правда, теперь указали причину: недостаточное количество качественных бэков. Я аж подавилась! По каталогам не гоняла, ссылок не покупала - все ссылки естественные. значит, Яндекс счёл эти бэки качественными, раз ТИЦ-а дал и в последний ап не забрал (хотя я уже была готова к худшему, после такого вердикта от Гогета), а вот биржа нашла в них криминал!

Получается, что Гогет ещё свирепее, чем Яндекс. Честно говоря, Гугл тоже меня в последний ап не порадовал, поотбирав всё, что давал раньше. Не складываются у меня отношения с поисковиками, вечно что-нибудь не так.

Ну, короче, сидела я, тупо уставясь в клаву, и мыслила - как же мне всё-таки поздаработать на Докторе с Урашкой, если в Гогет не взяли, а на Ротапосте заказов мало? (впрочем, на Гогете их тоже стало - кот наплакал). И вспомнила я про свой аккаунт от Лэдикэш  - раньше у меня на Обеде и Хитростях их тизеры висели. Когда в первый раз мой Обед на Гогете завернули, я их поснимала - помогло.

Зашла в аккаунт, добавила на модерацию сайты. Сейчас они требуют не менее 50 хостов в день с поисковых систем для сайтов на платном хостинге, для сайтов на бесплатном хостинге - 300. У меня Доктор как раз до минимума дотягивает. Оба сайта приняли, я сделала себе небольшие тизеры, повесила. Кликают мало, конечно. К тому же на Урашке тизер то вписывается в сайдбар, то вылезает за его рамки... Но шаблон всё равно новогодний временный, в январе сниму.

Раньше Ледикэш выводили накопленные деньги без минимальной суммы. Сейчас она составляет 15 рублей, и деньги выводятся по четвергам, причём выплачиваются заработанные средства за прошедшую неделю с понедельника по воскресенье. CTR за эти три дня маленький - 0.2-0.3, а должен быть минимум 1.

Есть ещё одна тизерная партёрка - Гнездо. Там принимают сайты всех женских тематик. "Количество посетителей неважно, принадлежность к региону любая" - так у них написано, но на самом деле хотят от 50 уников. Минимальная сумма на вывод - 500 рублей. Принимать ваш сайт или нет - решает модератор. Заполняете заявку, дня через два-три получаете письмо на почту, указанную при регистрации. Указываете, какого размера хотите тизер, он пишет код индивидуально и также высылает на почту.

Есть ещё тизерная сеть Get-click. Они принимают сайты женской тематики на коммерческом хостинге с минимальным количеством посетителей от 100 уников в день. Доход вебмастера за клик составляет 1,6р по России и 0,75р - прочие страны (так что мне не очень выгодно). Выплаты происходят еженедельно по четвергам; минимальная сумма - 15 рублей.

Как вы видите, ссылки не кликабельные, так что копируйте в браузер смело - я рефералами не барыжу.

В общем, вы поняли - я всё больше склоняюсь в сторону контекстной рекламы (Гугл-Адсенс, Яндекс-Директ) и тизерной. Заработки на биржах ссылок перестали радовать - уже второй месяц как полный обвал с заказами.

В партнёрках постоянно бывают какие-то премии, розыгрыши, бонусы - это тоже выгодно, но надо работать с ними подольше, чтобы иметь на них право, а я, хоть и давно в Лэдикэш аккаунт имею, но год почти с ними не работала. Посмотрим, что накапает. Вообще в том, что касается разных скидок, бонусов - я человек неопытный, а это очень интересная тема.

Ещё одна партнёрка - Adlabs.Retail. Принимаются сайты на русском и украинском языке с посещаемостью более 100 уников и располагающиеся на платном хостинге. Выплаты осуществляются два раза в месяц, 1-5 и 15-20 числах. Если в Гнездо Урашку не возьмут, толкнусь туда.

Раньше у меня стояли ещё тизеры от Гоувумен (ныне Олтизер) Они берут сайты на коммерческом хостинге. Веб-ресурсы, находящиеся на бесплатном хостинге, принимаются при условии, если стабильная посещаемость составляет более 100 уников. Сайты на ucoz не принимаются в систему независимо от качества и посещаемости. Выплаты производятся автоматически каждый четверг при наборе минимальной суммы 150 рублей. Попробовала восстановить свой акк, но они меня не узнали.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100