6 нояб. 2011 г.

Ноябрь уж наступил...


Все мои постоянные читатели знают - каждый раз в начале месяца я на неделю выпадаю из активной блоггерской жизни из-за загруза в реале. Этот ноябрь получился особо неудачным: когда я с превеликими трудами вырывалась в Сеть, меня поджидали крайне неприятные сюрпризы. Сначала подложил свинью любимый хостер - что-то у них там накрылось в далёкой Германии, и сайты легли на целый день. Потом дважды отключали свет... Так что ап ТИЦ-а от 4-го числа я тупо прозевала!

Во-первых, я никак не ждала апа в выходной. Во-вторых, я вообще ничего хорошего от Яндекса не ждала в принципе. Но на этот раз я приятно ошиблась! Мой Доктор Л. получил 10, так что он у меня теперь пузомеристый со всех сторон. А Урашке Яндекс дал ещё 10, так что там теперь 20 - моя первая 20-ка! Этот блог он просто категорически игнорирует, хотя внешних ссылок на него гораздо больше - в этом я вижу продолжение его злостной политики по отношению к блогам на бесплатной платформе, которая теперь ясна, как божий день.Обед и Хитрости ничего не получили - ну ладно, это я могу понять, там внешних ссылок много.

На Урашке и Докторе я работала не больше и не меньше, чем на том же самом Обеде; но Урашку я активно двигаю в Фейсбуке. Надо и остальные сайты пропихивать, вот что. Думаю, помогли не мои собственные публикации, а перепосты девочек.

Только недавно обратила внимание (всё-таки я чайник ужасный), что тайтл в джумловских сайтах у меня неправильный: в браузере вообще не отображается название статьи. Пришлось загружать специальный плагин, но в Докторе он так и не заработал! Может, дело в шаблоне? Надо проверить.

С Молотком пока дело не двигается с нуля. Не индексировал его Яндекс на блогспоте; не индексирует и на платном хосте. Если до апреля дело не изменится, не буду продлевать домен - сменю к такой-то бабушке.

С заказами на биржах - ну полный швах! Это мне только так везёт или общая тенденция? Ужас, что с Гогетом творится - вообще заказов нет. На Ротапосте за ссылку стали давать 40 рублей! Вдвое меньше, чем я брала раньше! Я и за 54 делала с неохотой, а тут... Получила первые деньги с РСЯ - 300 рублей; мелочь, но приятно. Гугл должен 15 числа перечислить мою жалкую сотню, набранную с апреля, из которой банк отберёт половину... Грустно, девицы, - как говаривал один мой знакомый сын турецко-подданного...

Бесплатным ЖЖ двигать ничего не получается. Правда, ссылки из сайдбара индексируются, но что толку? Тиц 0, пи-ар не определяется. Рискнуть, что ли, 20 баксами и купить на год платный акк? Всё собираюсь, и никак не соберусь. От бесплатного, конечно, вреда нет, но и пользы никакой.

Словом, ноябрь уж наступил, и осень на исходе... Пошёл новогодний траф, и что он нам принесёт? Будем посмотреть...


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100