8 окт. 2011 г.

Переносим блог с блогспот на вордпресс


Ну вот, братцы, осень... Это такое время... Кого-то мучает депрессия, кого-то - простуда. Ну а со мной, как и со всеми психами и шизофрениками, случаются острые осенние обострения! Ну, я думаю, вы догадались. Я ещё один сайт себе завела. Но, честное слово, я не виновата! Это случайно вышло, как Бог свят, случайно!

Всё началось с того, что я получила от хостера письмо - мол, превысила я дисковое пространство. Всё, амбец, ходу нет. База данных "Урашки" забила всё оплаченное место. А что удивляться? Первая моя запись, первый праздник - Хеллоуин, 31 октября. Сегодня уже восьмое. Остались считанные дни до моего освобождения от "праздничной повинности" - ежедневного забивания на сайт справок о праздниках.

И вот - пожалуйста... "Переходите на новый тариф" - таков был невозмутимый совет хостера. Ха! А что ещё он мне может посоветовать? Ему тоже кушать надо! Скрепя сердце, я согласилась. Теперь буду платить 42 бакса в год. Но зато на этом пространстве мне можно расположиться уже с четырьмя доменами! Короче, думала я думала, кумекала-кумекала, и решила перетащить на ВП свои разнесчастные мини-сайты на блоггере, которые Яндекс так бессовестно пессимизировал: Молоток и Розу Ветров. Потом спохватилась: у Розы - PR 3 (сама не знаю, за какие заслуги). А вдруг Гугель обидится и заберёт PR? Мало ли... В случае же с Молотком я ничем не рисковала. Пи-ара у него нет, в индексе Яшки - одна страница вот уже три месяца. Не видит он его в упор, и всё тут.

Ну а для четвёртого вакантного места я купила домен LOVE-PARFUME.RU. Про фитотерапию у меня есть отдельный сайт, тоже отправленный Яндексом под фильтр. Попробуем на зуб ароматерапию, ну и там духи, всякое такое.

Для Молотка нашла неплохие шаблончики. Почистила футер, поставила плагины, втиснула мета-теги, счётчики. Поставила Адсенс. С Ароматами получилось сложнее - того, что мне нужно, не нашла. С большим трудом приспособила свадебный шаблон, поменяв шапку, но всё равно недовольна.

Главное - скоро я добью праздники! Самой не верится. Так они надоели, сил нет. И к тому же - невозможно добавить в Гогет: статейки-заметки короткие, а у них теперь новое условие по поводу длины постов. Пусть сами пробуют писать про день работника прокуратуры в Украине не так, как про день работника прокуратуры в Казахстане, и всё по 2000 символов с пробелами. У меня не получается.

Неделька, конечно, выдалась бешеная, что и говорить. С 1-го по 10-е я должна сдавать финотчёт, и ещё оформлять акт о списании на ТВ; а тут такое! Зато я научилась сама переносить сайт с блоггера на ВП - это просто супер, как здорово, и нечто, как просто!

Для начала надо установить ВП - но мне его хостер установил (душка!). Это - самая сложная часть работы. А потом надо скачать и установить плагин Blogger Importer и просто выполнять рекомендуемые действия - на кнопочки нажимаешь, и всё. Найти плагин можно по адресу: http://wordpress.org/extend/plugins/blogger-importer/. Одна проблемка: он переносит метки блоггера, как рубрики, поэтому приходится долго и тупо возиться, редактируя вручную. Но записей было мало, так что мне не очень досталось.

Если вы вдруг возьмётесь устанавливать ВП сами, то вот тут и тут есть толковое руководство... Но я не рискнула, каюсь.

Что ещё? Случился ап Яндекса. Он отобрал у ЖЖ-ки десятку, которую неизвестно за что дал в прошлый раз. Опять моя ЖЖ-ка пала жертвой! Он так у неё уже второй раз 10-ку отбирает. С Гугелем обидней: там у меня был пи-ар 1, а теперь ваааще не определяется в упор целый год. Ну и пусть подавятся оба, в конце-то концов.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100