14 окт. 2011 г.

Осенний подсчёт цыплят


Оосень, оооосееень... вновь надо мной твоё прозрачное крылоооо... Это Ринат Ибрагимов пел, что ли? Моя память хранит такое количество песенных строк, начиная с пионерских и кончая пенсионерскими, что просто стыдно. Но - факт: сегодня праздник Покрова, середина календарной осени, мне скоро платить за хостинг, а это значит, что моим двум самым большим, самым солидным и самым убыточным сайтам исполняется год, моим самым старым блогам и блогерской карьере в принципе исполняется два года, и пора подводить кое-какие итоги.

Будем итожить то, что прожили (согласно Маяковскому), по нескольким пунктам: количество записей, пузомерки, индексация, расходы, монетизация.

Итак, Горький мёд. Блог на Блоггере. 234 сообщения. Первое опубликовано 24.10.09 - в день рождения моей мамы. В индексе Яндекса - 276 страниц. Пи-ар 2, ТИЦ 10. Индексация и Яндексом, и Гуглом вполне пристойная. Расходы: в январе 2010, отчаявшись видеть нули на счётчике посещений, заказала прогон по каталогам и доскам объявлений (14 баксов). До сегодняшнего дня дожили 2 ссылки из 600 полученных после прогона (туфтовый это метод продвижения, доложу я вам!). Монетизация: крайне умеренная. Здесь всего 3-4 продажные ссылки на 234 сообщения; есть ещё несколько обменных. Что обижает: считаю, что давно заслужила повышение ТИЦ, да и пи-ар тоже. А блог как получил 10 в середине 2010, так и сидит полтора года на том же месте, хотя ссылочная масса растёт абсолютно естественным путём, за который ратует на словах Яндекс.

Номер второй: Сто хитростей. Блог на Блоггере с прикреплённым доменом. Как ни смешно, самый бойкий проект. 499 сообщений. Первое написано 26.10.09. На сегодня - 404 страницы в индексе Яндекса. Пи-ар 1, ТИЦ 10. Затраты: три бакса в год на домен. Монетизация: в хвост и в гриву. Не знаю, как бедный бложик с условным подзаголовком "Записки Старой Крысы" жив до сих пор - я его просто насилую. Зарабатываю с него в совокупности около 30 баксов в месяц. В процентном соотношении с указанными затратами...сами понимаете. Тематика крайне широкая: дамский блог во всей красе: диеты, любовь, гороскопы, мужья, дети, измены... Индексация и Яндексом, и Гуглом - хорошая.

Номер третий: Обед из ничего. Блог на платном хосте. Перенесен с Блогер в начале марта  2009 года (из оставшегося хвоста получились Хитрости). Расходы - около 15 баксов год. В индексе Яндекса - 938 страниц (вчера ещё было 1040). Записей 603. Пи-ар 1 (было 2), ТИЦ 10. Монетизация - застарелая. Сначала Блогун, теперь вся "птица-тройка": ГГЛ, ГГдЛ, Ротапост. Кулинарный блог. Основу составляют рецепты. Думала писать статьи по кулинарии, но убедилась, что в инете стабильно пользуются спросом только прикладные руководства, которые учат что-то делать. Яндексом и Гуглом индексируется странно. То проиндексирует, то выплюнет. Но Гуглом - стабильнее.

Номер четвёртый:  Доктор Л, сайт на Джумле, на платном хосте. Тематика: медицина. Первая запись 30.10.2010. Всего 140 записей. Страниц в поиске - 324 (страницы целиком тоже индексируются, хотя я их в роботс.ткст запрещала). Пи-ар 1, ТИЦ 0. Монетизация - слабая. Еле домен за год окупился, о хостинге и не мечтаю. Затраты: за два сайта чохом (Доктор и Урашку) я платила 2.5 бакса в месяц плюс три бакса в год за каждый домен. Теперь пришлось перейти на новый тариф: превысила дисковое пространство. Индексация - кривая.

Номер пятый: Всем - ура, сайт на Джумле, на платном хосте. Основу составляют справки о праздниках, больших статей мало. 753 записи. В индексе Яндекса чёртова куча страниц, и никак не могу наладить этот дурацкий роботс, чтобы он их не индексировал. Пи-ар 1, ТИЦ 10. Монетизация слабая, только контекст и Ротапост. Первая запись - 31 октября, Хеллоуин. Пишу туда ежедневно, высунув язык.

В этом году у меня появились ещё шесть сателлитов на Блоггере, три - на Юкозе, один - на бесплатном Вордпрессе. Один из юкозовских и один из Блоггерских Яндекс отфильтровал по-чёрному. Был ещё один блоггерский блог под фильтром, но я его перенесла на платный хост. Так что теперь у меня есть номер шестой и номер седьмой - два новых сайта на вордпрессе, на платном хосте, им пока ещё нет месяца. Итого - семнадцать проектов.

Что ещё? Одна ЖЖ-ка, один сайт на Народе. Это я указываю то, куда приходится писать. Ли-рушка и Я.рушка наполняются кросспостингом.

Зарабатываю я с этой оравы пока что крайне мало! Несчастные Хитрости отдуваются за всех. Что буду делать? Вот закончу набивать праздничный сайт справками, и через пару недель займусь чёртовыми роботсами, чтобы улучшить индексацию. Буду хоть раз в неделю писать большие статьи, и, может, пропихну его в ГГЛ зимой. Постараюсь найти ссылки для обмена на Доктора, чтобы подтянуть его ТИЦ... Словом, дел впереди ещё много. Как это совместить с жизнью в реале - вот в чём вопрос... Эх, была бы я флешкой!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100