20 сент. 2011 г.

Смертельный номер: делаю сайт на Народе


Последний ап выдачи Яндекса окончательно расставил все точки над "ё", вышибив три моих мини-сайта из индекса окончательно. При этом старые добрые Хитрости, слава Рамблеру, живут припеваючи; то есть свои драконовские санкции дядя Яша применяет только к молодым блогам-"бесплатникам". В свете этого я, как и обещала, отправилась, аки просветители, книгоноши и революционеры-демократы, прямиком в Народ.


Итак, завести сайт на Народе до слёз просто. Если есть почта на Яндексе - будет и сайт. Ткнёшь на кнопочку "создать" - и он создастся. А вот со всем остальным получается морока. Но я нашла очень неплохой подробный видео-урок (как это ни смешно, но - после того, как во всём сама разобралась). Тем не менее, лучше один раз увидеть, чем сто раз не увидеть, взгляните здесь.

Это - создание сайта при помощи Конструктора, тогда адрес будет narod2.ru; если сайт был создан в Мастерской - то просто narod.ru. Я ковырялась с Конструктором, потому что Мастерская устарела с 9 декабря 2010 года. Но потом можно сделать этот сайт основным (name.narod.ru) и даже добавить до 5 дополнительных доменов.

Изначально надо понять, что Народ не годится для блогов или личных сайтов с привычной нам навигацией. Например, такой симпатичный сайтик, как Катин Выпечка к кофе: Восточные сладости здесь не получится. Зато есть готовый каркас под портфолио, визитку (если выбрать тип сайта "обо мне") или фан-клуб. Подробности на видео:



То есть: можно создать несколько статических страниц, распихать по ним виджеты. Виджеты от Яндекса, стандартные. "Поиск" тоже от Яндекса. Блоки можно менять местами, перетаскивая с места на место. Материалы добавляются в виде "Новостей". Поэтому я решила пихать в "Новости" анонсы своих статей на основных блогах. Посмотрим, что получится. Интересно, что прикрутить домен первого уровня сюда тоже можно. К тому же размер сайта неограничен, и это приятно. Но он всё вемя тормозит и подвисает, и это неприятно!

Итак, я кое-как причесала свой два года назад заведённый, одностраничный сайт на Народе, вставила симпатишную картинку вместо фона (с дизайном там можно основательно колдовать), добавила страницы "новости", "блоги" и "контакты", сделала сайт основным и жду, что на это скажет Яндекс. Кстати, я проверила на вшивость (то есть на индекируемость) свой сайт на бесплатном вордпрессе. Оказалось, что Яша довольно неплохо кушает его страницы. Не фонтан, конечно, но по сравнению со злосчастным Гербарием, Розой и Молотком - просто красотень. Если учесть, что я сайт на бесплатном ВП обновляю раз в месяц, и то небольшими статейками рерайта с неуникальными фото...

Ещё вот: обычно я пользуюсь сервисом pr-cy.ru, а тут набрала cy-pr.ru - там примерная стоимость сайта высвечивается. Ну, я обхохоталась! Оказалось, что ориентировочная цена Обеда - 13 баксов. Я только за хостинг это плачу, не считая домена. А вот Хитрости на бесплатном блогспоте, как считает этот сервис, стоят 15! А этот сайт, со своим доменом второго уровня, и вовсе целую 20-ку. Зашибись...



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100