10 сент. 2011 г.

Осенние бои с Яндексом


Я вам ещё не рассказывала, как я люблю Яндекс? Нет? Ну так усаживайтесь поудобнее, и я начну. Только будет, как в том анекдоте про футбольную команду: "И что вам после проигрыша сказал тренер?" - "Маты опустить?" - "Опустить!" - "Ну, тогда ничего!". Боюсь, что под катом вы обнаружите только многоточие... если только я не соберусь с духом и не поведаю неприятности последних дней в деталях.

Итак, две недели назад мой разнесчастный Гербарий угодил под фильтр. От 200 страниц в индексе осалось сначала 6, потом 5, потом 3 - и сейчас 2. Я уже давно подозревала, что что-то не так - запросы, по которым он приводил людй на сайт, были абсолютно неадекватными. Англоязычный Гугл находил его по запросам: дурнишник, хмель обыкновенный, шишки хмеля, тюбаж, хмель, женский чай, лосьон - то есть вполне адекватно рубрикам "лечебные травы", "лечебные чаи и напитки", "домашняя косметика". Но русскоязычный Яндекс вцепился в название сайта, читать содержимое - заголовки, теги - не желал,и в результате запросы были типа "гербарий" и "первая страница гербария".

Материалы там двух видов: Новоти и Статьи. Статьи, ясное дело, нормального объёма, с картинками. Новости - короткие рецепты. Роботс.ткст стандартный, от юкоза. Сказать честно? Я обиделась. Там куча рецептов, которые я брала совсем не из Сети. И главное - я только-только поставила на своих юкозиках роскошные информеры! У них стал такой солидный вид, и на тебе - фильтр! Практически - бан (ну что такое две страницы, аж противно). Но главная идиотская выходка Яндекса ждала меня впереди...

Дело в том, что на Обеде тихо-тихо подросла посещалка, и я решила поставить себе Яндекс-Директ. Модерацию прошла за один день. Выбрала ЦОП (партнёрку). Те отправили Обед на промышленную модерацию, а РСЯ тем временем подсунула какой-то код. Ну ладно, думаю, поставлю пока что, погляжу, как будет смотреться. Виджет назвала "Яндекс рекомендует" (Адсенсовский виджет у меня назывался "Гугл советует").

И через несколько часов получила письмо: " К сожалению, мы вынуждены остановить участие следующих площадок в Рекламной сети Яндекса:
obediznichego.ru (ID: 253554, "http://obediznichego.ru/ - Тематическая реклама" )
Причина блокировки:
- Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса

Согласно правилам участия в Рекламной сети Яндекса, необходимо убрать фразу над Директом - "Яндекс рекомендует". http://help.yandex.ru/partner/?id=1019878 партнер Рекламной сети Яндекса обязуется: не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, привлекающие искусственное внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» и т. п.".

Всё! Ещё находясь на промышленной модерации, то есть показывая их тупую рекламу за просто так, я уже угодила в бан. И я же никого не призывала по ней кликать, ЁКЛМН!!! Какое "меню"?! Как можно назвать рекламный блок от Яндекса, тупые яндексоиды?! Там же всё равно написано: "Яндекс-Директ"! Я отправила обратное письмо - мол, надпись сняла. Молчанье было мне ответом. Со злости я "Гугл советует" тоже убрала. В промежутке почитала отзывы: большинство утверждает, что заработки в Директе меньше, чем в Адсенсе; а если я там зарабатываю еле-еле душа в теле, то от Директа и вовсе ничего не получу. То есть - не получила бы.

Вот так всё интересненько. Как говорил Король в "Обыкновенном чуде" - "Не то цветов и музыки хочется, не то убить кого-то". Но лично я склоняюсь ко второму!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100