14 сент. 2011 г.

Осенние бои с Яндексом-2


Итак, переведя дух и продолжая кипеть от злости, продолжаю. В виде особой милости РСЯ меня разблокировала и велела впредь вести себя хорошо, потому как батюшка-царь прощает меня в последний раз. Я втиснула рекламный блок от Яши обратно на сайт, вообще без всяких названий и комментариев.

Как меня и предупреждали "более опытные товарищи", стоимость клика на блоге кулинарной тематики оказалась катастрофически смехотворной: 11 копеек. Поскольку я вечно путаюсь в трёх соснах, то бишь в трёх валютах, попробовала перевести эту жуткую сумму в конверторе валют онлайн, но он её не осилил и выдал мне нули. Пришлось вооружиться ручкой и считать вручную. О да! Ровно в 10 раз меньше, чем у Адсенса!

Ну и что? Спросите вы. А то, чтобы попасть в эту РСЯ, которая корчит из себя пуп земли, надо иметь сайт на платном хосте с посещалкой более 300 уников в сутки да ещё и выполнять кучу тупых правил под угрозой пожизненного бана. Предположим, Адсенс тоже банит почём зря (меня предупреждали). Но они хотя бы не выпендриваются, и разрешают ставить свои рекламные блоки хоть на нулевой или новорожденный блог - был бы аккаунт.

Невольно вздохнёшь тут по Лэдикэш - хорошая была партнёрка, рупь за клик, но больно много барахла выплывало в тизерах. Раньше было что-то путное: каталоги мебели, домашней техники, хорошей сантехники, словом, качественный товар. Но в последнее время пошли сплошные гадания и целлюлитные попы, а мне это было не по нутру.

Единственный бесплатный хост, для которого Яша делает исключение - это его жуткое детище, народ.ру. И вот тут, как мне кажется, я чайниковским своим умишком постигла причины хронических банов и фильтров для сайтов на бесплатных хостах, на которые наш батюшка-царь в последнее время так щедр. Как мне кажется, он просто пытается всех загнать с других бесплатных платформ на свой Народ. Мол - не хотите платить, фиг с вами. Не платите, но хоститесь у меня, единственного и неповторимого! А юкоз и Блоггер пусть лесом идут.

Честно говоря, я как-то пыталась смонтировать что-то на Народе, сайт с именем моей почты там торчит, но дальше одной записи дело не пошло. Заела меня мысля - а что, если? Честно говоря, все сайты на народе, какие я видела, меня слегка пугали. А что на блоггере, что на юкозе можно сделать настоящую цацу, если попыхтеть.

В принципе, проблема в том, что наши сайты всё равно остаются неуникальными, если мы используем стандартные шаблоны. Стандартный - суть неуникальный; поисковик не видит наши шапки-картиночки, он видит код. Поэтому стандартный шаблон даже на платном хосте - и уж тем более на бесплатном - для него означает несерьёзность наших намерений и непрофессиональность.

Полностью уникальный сайт - это сайт на платном хосте с уникальным шаблоном (либо сам пыхти, либо денежки плати), наполненный уникальным контентом. Теоретически это ясно, но практически... Посмотришь, какОй кАкой забит топ выдачи, и только руками разведёшь, право слово.

Словом, мы с Яшей расселись по углам и рычим друг на друга. Никто не хочет уступать - ни он, ни я. Я Блоггер на Народ не поменяю (фигушки), но в качестве компромисса хочу поинтересоваться Народом в принципе. Ау, люди! У кого есть путный сайт на Народе (или кто знает таковые)?.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100