28 сент. 2011 г.

До и после


Господа, я окончательно разленилась. Я даже не хочу больше деньги зарабатывать. Устала. И вот решила я подсчитать: сколько я зарабатывала год назад (и чего мне это стоило) и что происходит сейчас.

Помимо работы в оффлайне (а она у меня начинается в 6 утра) на мне висели: веб-газета и копирайтинг. В газету я должна была сдавать 5-6 новостей, каждая объёмом от 800 до 1000 знаков с броским заголовком и картинкой. На заголовок и поиск подходящей картинки уходило времени раза в три больше, чем на рерайт новости. Заказчику - три статьи в 2000 знаков каждая.

Прибежав с работы и проглотив что-нибудь съедобное, я углублялась в поиск новостишек поскандальнее и перебранку с редактором. Часа три уходило на весь этот компот; каждая новость стоила бакс и за число просмотров за сутки я получала бонусы. Когда цену спустили до 60 центов за новость, я с сожалением покинула весёлое местечко.

Далее начиналось написание статей и их запихивание в админку. Собственно, заказчику требовался добротный рерайт. Сайтов было девять, мне надо было их равномерно наполнять. Платили мне 300 баксов в месяц за труды. На этот компот у меня уходило часа два ежедневно.

Итого - примерно 5-6 часов работы и около 420 бакинских в месяц. В промежутках между отправкой новостей и публикацией статей я воспитывала детей, ругалась с мужем, общалась с друзьями, модерила свои разделы на "Зайцах" и вела блоги.

Расставшись с заказчиками, уйдя из газеты и "углубившись" (даже смешно) в свои проекты, я разболталась окончательно. Нет, работа в оффлайне не стала занимать у меня больше времени, не думайте. Вернувшись на час раньше (я ещё и налоговый департамент с себя "сбросила"), я включаю комп. Сначала проверяю почту. Потом лезу в Панель вебмастера. Ругаю Яндекс долго и тщательно. Потом в Метрику. Продолжаю ругаться, иногда с удовлетворением отмечая робкий прирост посетителей.

В последнее время появилось ещё одно новое развлечение: РСЯ. Считаю клики, копейки, нервно хихикаю. Лезу в Рамблер, проверяю почту. Лезу в Фейсбук, жму на "лайки". Лезу в панель Блоггера, смотрю, что новенького в "круге чтения". Лезу к друзьям в блоги, оставляю там своё ценное мнение.

В Опере хронически открыта страница электронной библиотеки: я с упоением читаю все романы Сименона о Мэгре. С трудом отвлекаясь от приключений комиссара, каждые полчаса всё также проверяю почту, фоллловлю кого-то в Твиттере, удаляю спам рассылку, снова лезу в панель Вебмастера, Метрику, РСЯ...

Пинками гоню себя на биржи. Всячески оттягиваю момент выполнения заданий. Ною, что мало платят. Отклоняю всё, что не нравится. Вымучиваю пару статеек, втискивая анкоры с ссылками. При каждом удобном случае смываюсь к комиссару.

С ненавистью вспоминаю про свой праздничный сайт. Никогда не думала, что можно невзлюбить праздники! Выбираю из числа сегодняшних праздников действительно праздничные, а не "День онкобольных" или "Всемирный день борьбы против бешенства" (сегодня, кстати). Стиснув зубы, подыскиваю картинку, видео, отправляю на сайт. Смываюсь к комиссару.

Скрипя зубами, читаю свой список "обновлений" - хоть в раз в неделю надо обновлять свои проекты и проектики! Громадным усилием воли заставляю себя написать что-то удобочитаемое, чтобы не стыдно было в Фейсбуке показать. Смываюсь в Метрику, ругаю Яндекс. Радостно вспминаю, что есть ещё Гугель! Лезу в Адсенс, жадно считаю евроценты. Гугель не ругаю - боюсь: вдруг услышит?!

Забегаю к "Зайцам", общаюсь, поздравляюсь, обновляю разделы, чищу спам. Совершаю ежедневный торжественный обход всех своих виртуальных владений и смываюсь к комиссару.

Где-то над ухом жжужат мухи: "А что у нас пожрать?", "А где носки?", "Мама, посмотри на меня!", "А там счёт за газ принесли!", "Хочу кууушать!". Я ни фига не делаю. Подло безделю. Пью перно с комиссаром и покуриваю с ним трубку в пивной "У дофина".

Соответственно, получаю около 110-120 баксов в месяц, работая в полном смысле этого слова не больше часа. И сама не понимаю... Не то раньше мне мало платили... Не то сейчас много... Не то сейчас я дурочка, бросившая работу... Не то тогда была круглой идиоткой, вкалывая за копейки... В закладке у меня сейчас "Мэгре и Долговязая". И пошла я в Метрику!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100