12 авг. 2011 г.

Как обналичить чек от Google Adsense


Ну-с, дорогие мои, вот и дождалась я манны небесной в виде чека от Гугл Адсенс. Точнее, пришёл он ещё в конце мая, но только на днях сдали мы его наконец в банк; всё это время я пыталась выяснить, как же его обналичить и что мне за это грозит.

Вся проблема в том, что поисковики пуще света белого и солнца красного любят старые, добрые, много раз проиндексированные, часто обновляемые русурсы... каковыми являются форумы. Так что по запросу : "Как обналичить чек Google Adsense в Азербайджане" у меня вылезали давно заброшенные ветки на местных форумах примерно 2008 года, где назывались давно несуществующие банки и совсем фантастические цифры. Близлежащие банки об обналичке чеков инкассо и слыхом не слыхивали.

В других странах есть альтернатива, а у нас - только инкассо, и хоть тресни. Уже чисто интуитивно я подалась в Международный банк (виртуально). Сайт Международного банка меня заверил, что обналичка чеков инкассо там делается за 3%. Я потащилась в районное отделение банка; меня отфутболили в центральное.

Там чек, наконец, приняли, взяв 30 баксов залога - если чек Гугл не подтвердит, деньги останутся банку, типа за беспокойство. Если подтвердит - эти деньги мне вернут и обналичат чек, вычтя 3% от его суммы. Дали квитанцию, контактные телефоны и сказали звонить месяца эдак через два.

Жить за счёт контекстной рекламы - моя золотая, бриллиантовая мечта... А для этого нужна посещаемость. Маленький пример - как только посещаемость на Докторе и Урашке подросла, денюшшка стала капать живее. Копейки, конечно, но... Если раньше в день я иногда получала 2 цента, а теперь - 20, как ни крути, получается прирост в 10 раз. Хорошая посещалка у меня на Обеде, но там кулинария, и самые дешёвые клики. А вот с Доктора они в три раза дороже! Но самые дорогие - тех тематик, на которые у меня сайтов нет: экономика, работа в интернете, форекс.

Интересно, а если на сайте есть объявления от Гугл Адсенс, в Яндекс Директ его возьмут? И не обидится ли папа Гугель, если увидит своего конкурента? Бегун у меня был - сняла давно. Там даже при хорошей посещаемости (он на Обеде стоял) у меня за полгода 30 рублей накапало. Словом, есть о чём подумать... А мой главный курс - повышать посещаемость. Хочу много денюжек от контекста, чтобы не торговать ссылями.

Читаем также:небанальные новости!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100