21 авг. 2011 г.

И снова о продвижении сайтов!


Обсуждая с вами проблемы создания и продвижения моих блогов и сайтов, я не раз упоминала о сравнительных успехах Обеда: после первого же месяца существования он получил PR 1 (раньше это было трудно, последний ап не в счёт), начал с ходу живо индексироваться Яндексом и набрал аудиторию в 20-30 человек, которая позволила мне добавить его в Блогун. Для одного месяца - это очень даже неплохо, поверьте. Но вот об одном я начисто забыла - о том способе продвижения, который для него выбрала.
Дело в том, что я действительно тогда не придала ему значения. Но сейчас, имея на руках свои с трудом раскачиваемые проекты и проектики, я поняла, в чём была причина достаточно бойкого и вполне естественного (с виду) продвижения моего кулинарного блога, основу которому положили абсолютно скопипи...нные рецепты.

Дело в том, что с первых же дней его существования я заказала комменты через биржу Адвего. У меня там валялось баксов восемь-девять на балансе; именно во столько мне и обошлось продвижение Обеда. Сначала я заказала в общем допуске пять комментов в день; цена каждого была пять центов. Через два дня  отобрала 6-7 человек, относительно грамотных и внятно понимающих, что надо писать в комментах на кулинарном блоге, и создала свой "белый список" с ценой коммента шесть центов.

Вот так ежедневно на моём блоге появлялось пять грамотных и вменяемых комментов в тему. Больше не надо: подозрительно. Для сравнения: для этого блога я заказывала прогон по разным там каталогам (раньше это работало). На сегодняшний день в панели вебмастера от того приснопамятного прогона остались три ссылки. Но я даже не знаю, учитываются ли они при подсчёте ТИЦ. Обошлось мне это в 400 рублей. С тем же успехом я могла их просто выкинуть.

А комменты в тему, да ещё от "постоянных читателей" - вещь очень ценная в глазах поисковиков. Просто этот метод годится не для всех сайтов и блогов. Применить его на Урашке, к примеру, я не могу. Ну какие могут быть комменты к коротким справкам о праздниках, особенно крахмальных государственных и банальных профессиональных? Да и к описаниям болезней на Докторе - вменяемые комменты смогут написать только те, кто, не дай Боже, болел этими болезнями или болен сейчас. Я сама не смогу нормальное техзадание составить, если на то пошло. А тупые комменты типа: "Интересная статья, аффтар, пышы исчо" никакой пользы не принесут.

Постепенно появятся и настоящие посетители, настоящие читатели, будут задавать нормальные вопросы - вот увидите. У меня так с "Хитростями" было, кстати (вот кто у меня раскрутился неожиданно и бесплатно - сама удивляюсь). А на первых порах можно и подтолкнуть слегка; во всяком случае, комменты на молодом блоге выглядят куда естественные, чем покупные ссылки с жирных сайтов.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100