5 авг. 2011 г.

Август как август...


Ну вот и начался август... Я получила дополнительную плюшку после участия в конкурсе Галины (Ледиблогер) - "Женские блоги Рунета": член авторитетного жюри, подруга дней моих суровых, и наконец - просто красавица Наталья сделала обзор этого блога под названием" Обзор тройки моих симпатий." Приятно было попасть в тройку симпатий, а ещё приятнее - прочитать лестный для себя отзыв!
Получив по мозгам за смену шаблона и отсутствие содержания в сайдбаре, я мекала, бекала и оправдывалась в комментах. Но в остальном, прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо!

Панель вебмастера на Яндексе наконец заработала, и я с облегчением увидела некоторые плоды своих трудов. Как всегда, мониторю запросы, по которым оргинал и остроумец Яша загоняет посетителей на мои сайтики и бложики.

Для этого блога результат такой:

5,7% — кармен
4,4% — горький мед
3,2% — синдром стендаля
2,5% — как сделать сайт на wordpress
2,5% — плагиатус
1,9% — новогодние комедии
1,3% — конец света 2012
1,3% — 2012 год конец света
1,3% — горький цыганка которая любила свободу
1,3% — конец света
1,3% — это не сон это вся правда моя это истина

Как видите, оптимистичные вы мои, все ждут апокалипсиса. Интересно, что про конец света у меня только одна статья, и та - "Конец света по-блоггерски".

С "Хитростями" всё ожидаемо, там стандарт, который я считаю "золотым":

7,6% — как узнать что муж изменяет
7,0% — как удержать мужа
4,8% — как понять что муж изменяет
4,2% — как узнать что ты нравишься мальчику
4,0% — как узнать нравишься ли ты парню
2,6% — как узнать изменяет ли муж
11,0% — как узнать нравишься ли ты мальчику
0,8% — как определить что муж изменяет
0,8% — как сделать губную помаду
0,8% — как удержать мужа в семье
0,8% — как узнать что муж изменил
0,8% — как узнать что муж тебе изменяет -

 короче говоря, базар по теме. На "Урашке" большинство интересуется именинами в июле, на Докторе - "Как жить после инфаркта". На "Обеде" рулит курица в микроволновке. Кажется, Яндекс наконец научился читать; это очень приятно!

Теперь посмотрим, как обстоит дело у папы Гугеля. Вот как он рекомендует этот блог:
pr                       2 000 показов 35 кликов
конец света      1 600               16
кармен                 900               35
синдром стендаля 700          <10
2012 конец света 600            <10
вдохновение         500           <10
конец света 2012 500            <10
писатель               400            <10
есенин                  320             <10
rufus wainwright hallelujah 320    <10 - эх, не надо было мне про конец света шутить, чтобы поисковики с толку не сбивать! С остальными сайтами картина получше. Все бойко индексируются (тьфу-тьфу, чтобы не), так что карусель моя крутится и вертится, как шар голубой. Сейчас у меня на руках 14 проектов, не считая ЖЖ-ки. Теперь на повестке дня - два вопроса: ещё один сайт и покупка платного акка для ЖЖ, хотя тут я в сильных сомнениях. Проиндексированных страниц там уже куча, а толку ноль: тица нету,  PR не определяется. Смотрю на журналы с платными акками - там посещалка выше в десятки раз, но дизайн убогий везде (без обид, пользователи тут не при чём, издержки платформы), внешних ссылок по 30-40 штук и никакой возможности их убрать!

Вот я и в сомнениях - а зачем этот платный акк? Дополнительной памяти мне не надо. Какие-то там "картинки пользователя" тоже. Ссыли на свои проекты вставила в сайдбар, индексируются исправно. То, что ЖЖ последнее время "падает" - меня не очень пугает; такие неприятности и на платном хосте случаются, не фокус, как упал - так и встанет. Мой бесплатный сайт на вордпрессе через Оперу даже не открывается - весь перекошенный. Подвисает, томозит... Нет, бесплатный вордпресс не рекомендую категорически. Блоггер и ещё раз блоггер, господа! И августе, и в январе!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100