10 июл. 2011 г.

Заразный обзор


Рано или поздно приходит пора подводить какие-то итоги. Ну хоть какие-то! Промежуточные, предварительные, приблизительные. Именно это почувствовала я при виде очередного поста в Танином блоге "Всяко разно...", посвящённого моей скромной персоне, а точнее - этому блогу моей скромной персоны. Вот блог, который построил... - именно так называется этот вдохновляющий пост, за который я Тане весьма благодарна.

В ответ я, естественно, как каждый уважающий себя блогостроитель, выдаю на-гора обзор Таниного блога, и делаю это с большим удовольствием.

Начнём с начала - с лица. Лицо блога - его дизайн. Цвета свежескошенной травы приятно гармонируют с оливковыми оттенками, из чего можно сделать вывод, что автор - человек оптимистично настроенный и большой любитель свежатинки.  Постоянных читателей у блога - целая туча, как и друзей, а это значит, что автор - человек общительный и увлечённый.

Таня честно предупреждает, что её личное виртуальное пространство независимо от мнения о нём поисковых систем, и ей чихать на ТИЦ и PR. которые так заботят прочих блоггеров. Она просто получает удовольствие от ведения своего блога, чего и всем окружающим желает!

И, если вы ещё не поняли, автор блога "Всяко разно..." - копирайтер, и занимается написанием текстов для различных тематических сайтов. Словом, если вам за позитивом - пожалуйте к Тане. Если за текстами - к ней же. А если за позитивными текстами - тем более!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100