23 июл. 2011 г.

Вот такое у нас блоггерское лето


Летом у меня новости на редкость однообразны: половина ТВ в отпуске, акты списания мне подписывать некому, в результате счёт-фактура за газеты повисает в воздухе вместо того, чтобы мирно упокоиться в банке, принеся нашему подписному издательству свою толику дохода, а мне - спокойное сосуществование с начальством. В воздухе висит адова жара, и жёсткий диск на ноуте раскаляется так, что впору яичницу жарить. И вот в такое-то нехорошое время Яндекс с Гугелем испытывают мои нервишки на прочность практически ежедневно.

Валялась я в полном ауте после апа Гугеля, но, слава Виннеру, он решил пересмотреть свои жестокие решения в отношении моих кормильцев - "Обеда" и "Хитростей" - и вернул каждому по единице, отняв при этом единицу у ни в чём не повинных "Кристаллов". В остальном осталась при своих, хотя тройки на молодых и непосещаемых сайтах весьма сомнительны.

Яндекс просто издевается (и, кажется, не только надо мной). Про ТИЦ он предпочёл забыть, зато с апами выдачи его просто лихорадит. Число проиндексированных страниц в панели вебмастера скачет, как блоха - вверх-вниз, я радоваться и огорчаться просто не успеваю категорически.

Одно плохо - ну никак он мои майские сайты на блогспоте не проиндексирует нормально! Юкозовские - в норме. Кушает страницы, как с руки. Не зря в этом смысле юкоз хвалили - вот что я скажу. Если нормальный проект на нём не сделать, то для сателлита - вполне сойдёт. Я своими очень довольна. Если лень самим возиться с созданием сайта - можно обратиться в www.site-4you.ru, там сайты "под ключ" делают.

Но для меня создание сайтов стало настоящей болезнью, руки так и чешутся ещё что-нибудь наваять, хоть и эти-то наполнять не успеваю. Да! "Мой молоток" почему-то в Рамблере в Топ-100 не взяли (Галеоны тоже), а я думала - ремонт и дизайн на волне. Вот странно! С дамскими проектами там без проблем. Хотя Яндекс скушал Рамлер, мне старичка почему-то жалко. Уж больно этот Яндекс нахальный.

Только что опять пугали аномальной жарой в августе... пошла я вешаться. Почему нельзя впасть в спячку до осени?!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100