12 июл. 2011 г.

Трагедь блогера


Ну что, драгоценные мои - была у нас Радость блогера, была Обида блогера, а теперь у нас будет трагедь блогера, просто кошмар и ужасть.
Конечно, всё началось с ужасного апа PR. Хотя нет - ещё же рейтинг Яшки обновлялся! Но там, правда, было всё-ничего: Обед просел, Хитрости и Мёд поднялись здорово, я поцикала на Обед, ну и вся недолга.

Зато обнуление проклятущего пи-ара лишило меня, так его за ногу, заработка! Вместо прежних 5-6 ежедневных заказов - 0-1 максимум. На Гетгуде мы вообще в "отклоне", так мало того - появилась надпись, что мои страницы с размещёнными ссылками вылетели из индекса, и надо эти ссылки перенести! Ну, красота! И куда ж я их перенесу?! Новые посты писать за бесплатно?! Мамма миа...

Второй удар нанёс мне гад Яндекс. Хотя - и в самом деле, уж если Гугель ведёт себя так не по-джентльменски, чего же от этого вечного хама ждать. Один ап выдачи, второй ап выдачи... и полетели мои страницы, как фанера над Парижем. На Обеде из 980 осталось 470! Здесь из 200 - 150! На Хитростях из 210 -130! Получается, что на Обеде половину страниц накрыло медным тазом, а это уже фильтром пахнет, господа...

Набивала-набивала новые мини-сайтики, на Розе тихо-тихо стали статьи индексироваться... Бац! Всё вылетело! Три страницы осталось, и те - Главная, Контакты и Проекты! Ни одной статьи, а их там 24, не мято, не клято. На сегодняшний день у меня в панели Вебмастера число проиндексированных страниц такое:

doktorlad.rи 200
fieldherbs.ru 154
gorkiymed.blogspot.com 147
obediznichego.ru 481
vsemura.ru 3011
www.bukvoslov.ru  6
www.cristalfan.rи 97
www.flowermam.ru 3
www.galeonstars.ru 10(33 сообщения, между прочим!)
www.moymolotok.ru 1
www.moypuzik.ru  4
www.roseofwinds.ru 3
www.stohitrostey.ru 133

Интересно, что эти показатели меняются ежедневно, и притом - не в лучшую сторону. Я просто в шокотрансе, господа. То, что вся блогосфера стонет, хоть на форумы и не заходи - не утешает. Мне-то что теперь делать? Ну задали задачку Гугель с Яшкой... Нет, ну главное - когда я гробила Обед на Блогуне, пихая в рецепты салатов по три ссыли на железобетон, Гугель мне пи-ар поднимал. А как только я начала вести себя цивилизованно, он его обнулил... Пройдусь-ка я по старым записям и поудаляю все нетематичные ссылки, которым больше года. Всё равно они теперь ни шиша не стоят, с нулевого-то сайта...

Пытаюсь усиленно собрать мозги в кучку, но не очень получается... А ещё жара! Короче - вот такое у нас лето, господа...


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100