26 июн. 2011 г.

Шаблонные новости


Думаю, что вы уже поняли, что речь идёт о моих новых шаблонах - здесь и на "Хитростях". Мои "шаблонные" страдания продолжались недели две; а во всём виноват проклятущий зуд оптимизации, тот самый знаменитый "улучшанс", который хватает меня с завидной регулярностью.

Точнее, во всём виноваты мои новые мини-сайтики. В поисках подходящих шаблонов я перепахала носом весь свой любимый сайт Blogger Templates, установила и сняла штук 20 вариантов, и вот что обнаружила: есть такие шаблоны, у которых гаджеты не являются индексируемыми ссылками!!

Вы представляете, какое это было для меня открытие - я так мучаюсь с "Хитростями", не могу взять заказы, у которых стоит ограничение на число внешних ссылок, всеми правдами и неправдами свела их к 4-м, но всё равно - многие заказчики хотят не больше 2-х или 3-х. Да и для новых мини-сайтов это важно - я же вешаю там ссылки на основные проекты и их RSS каналы, а они "обесценятся", если ссылок будет слишком много.

Кроме того, с некоторых шаблонов учитываются не ссылки на RSS-канал, а на каждую входящую в них ссылку по-отдельности, то есть - если сообщений в канале три, то учитываются три ссылки. Если пять - то пять! А если повесить два канала, то число внешних исходящих ссылок удваивается - представьте. У меня так с "Галеонами", но я ни в коем случае не хочу менять шаблон, согласитесь, что он просто идеален.

С "Розой ветров" ещё круче: представьте, с Главной индексируюся ссылки, которые вставлены в статьях под катом! Такого я ещё ни в одном другом шаблоне не видела. Ну, короче говоря, для Мёда и Хитростей мне нужны были шаблоны, с которых "гаджетные" ссылки не видны. Представьте, я их нашла целую тучу, красивых, идеальных, но... на них отказывался работать Дискас! Я чуть не плакала от обиды, честное слово. Вы себе не представляете, сколько мне пришлось копаться, чтобы найти шаблоны, которые удовлетворяли бы всем моим требованиям. И когда я увидела замечательную фразу "Количество индексируемых внешних ссылок - 0", я от радости спела "We are the champions".

Что ещё? У нас очень жарко, но всё ж таки не так, как прошлым летом. Как вспомню, что творилось тогда - крещусь. Модем перегревался, вырубался, ноутбук перегревался... Я боялась ужасно его загнать, а ведь ремонт ноутбуков - дело непростое, не каждый мастер с ним справится.

Меня опять зовут обратно в газету, а мне опять лень. Смотрю "Тюдоров", пью экологически вредную Фанту и ленюсь вывести дитё погулять... Я не мать, а приставка к компьютеру. Шаблоны моих сайтов заботят меня больше, чем детская одежда (наверное, потому, что её бесплатно фиг скачаешь).

Но главное - я поняла: ограничение на количество внешних ссылок из-за индексируемых гаджетов можно обойти! И это - большой-большой плюс блогспота в моих глазах.

 
Rambler's Top100