10 мая 2011 г.

Сайт на ucoz: почему бы нет?


Итак, сегодня снят карантин с моего второго сайтика на юкоз - "Лечебные кристаллы и минералы". Я так поспешила с мелкими проектами, которые я условно называю "сателлитами", хотя они в полной мере ими и не являются, потому что знаю подозрительность Гугла к новым сайтам и сложности их индексирования Яндексом. В свете сегодняшнего события я решила написать о своих впечатлениях от юкоза - вдруг кому-нибудь пригодится.
О некоторых аспектах создания сайта на юкоз я писала в посте Blogger VS Ucoz, и повторяться не буду.

Что мне ещё нравится:
- хорошо модерируемый форум, где можно спросить о любой проблеме и получить очень быстрый и точный ответ. Иногда даже спрашивать не надо - достаточно полистать уже созданные темы, и найдётся ответ на ваш вопрос; со мной именно так и было, кстати.
- толковая техподдержка, отвечают быстро и по делу.
- подробные инструкции по созданию и наполнению сайта, в результате его создание превращается в милую детскую забаву.

Что мне ещё не нравится:
- шаблоны меняются с заморочкой: старые файлы удали, новые залей...
- в некоторых шаблонах отсутствуют переключатели страниц, что затрудняет навигацию (лично для меня). Например: для Гербария я нашла шаблон с переключателями, но там двухуровневая иерархия: категория -материал. Для Кристаллов - без переключателей, зато с трёхуровневой: раздел-категория-материал.

Материалы на юкозе двух видов: новости и статьи. Не сообразила вовремя, что надо активировать модуль "Новости" через админку, и чуть не сошла с ума, пытаясь найти надпись "Добавить новость". С "Кристаллами" я была уже опытнее, и сразу активировала все нужные мне модули. Даже ненужные (форум и блог) активировала тоже.

Рекламный баннер от юкоза и копирайт юкоза отключаются только за деньги. Но: если, предположим, забить полноценных сто страниц в индекс и поднять ТИЦ до 10, а за год, это вполне реально, можно и заплатить эти 9 баксов на месяц и попробовать втиснуться в Гогет. Там за месяц эти денюжки и окупятся, и удвоятся. Просто - смысл? Зачем отдавать (9х12 - сумасшедшие деньги!) столько, если платный хостинг обойдётся за год куда дешевле.

Ещё пока не освоила создание красивых информеров... Можно поковыряться, но пока просто смысла и охоты нет.

С тех пор, как Сапу на юкозе накрыли, особых перспектив в смысле монетизации я пока не вижу. Ну что ж, пусть мои сайтики пока поиндексируются и поработают на "старших товарищей". Пока что пользуюсь на полный ход циркуляцией RSS каналов: соединяю все свои десять "добрых молодцев" в одну общую сеть. Конечно, это не полк, но уже отряд.

А так - юкоз отличная система. Мне понравилось. Портфолио можно сделать на нём  отличное, с фотоальбомом, с гостевой книгой отзывов. И форум тебе готовый, прикручивать не надо, только активируй, и любые модули на выбор - и слайд-шоу, и снег, и картинки, и часы, и любой хтмл-текст.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100