1 мая 2011 г.

Первомай по-блоггерски


1 Мая - конечно, праздник, никто и не спорит. Но у меня получился настоящий День Труда; в том смысле, что я спины целый день не разгибала. Не могу сказать, что довольна результатом, но... именно сегодня свершилось славное событие: я почувствовала, что мне пора составлять расписание по наполнению моих сайто-блогов, чтобы обеспечить, так сказать, поточно-конвеерный метод.
Рада рапортовать (ведь первого мая раньше, во времена моего золотого детства, было принято рапортовать о трудовых достижениях и успехах!), что очередной, предпоследний, этап моего сайтостроения подошёл к концу. В ап 30 апреля проиндексировались, наконец, мои "Галеоны" и "Гербарий" (правда, Яшка опять проиндексировал всё накосо, и в индекс вместо страниц влетел календарь... пришлось его снести - я, конечно, календарь имею в виду, а не Яшку. А эти дурни юкозовские ещё уверяли, что их роботс написан с максимальным учётом удобства индексации!).

Я решила отметить это событие созданием очередного сателлита - учитывая результат дуэли Blogger VS Ucoz, на блогспоте. Считаю, что на этом мне надо закруглиться. Теперь я беру в смысле  строительства тайм-аут до октября: пока не покончу с наполнением "Урашки". Как сейчас помню - первый праздник, о котором я написала, был Хэллоуин. Я поняла тогда, на что подрядилась - у меня впереди был ровно год ежедневной пахоты, поскольку праздники у нас каждый день, да ещё по нескольку штук. Из-за этих справок о праздниках я не успеваю писать полноценные статьи. Ну да ничего - как закончу со справками, можно будет раз в неделю-десять дней кидать одну нормальную статейку, и всё.

 Планы на ещё два больших сайта на платном хосте по-прежнему в силах - но только на октябрь. С тематикой я определилась, буду собирать материал. Пока что представляю вам свой последний сателлитик -Мамины цветы. Всё утро убивалась над шапкой, надписи вставляла разного цвета, но шапка цветочная, любые цвета теряются.

Очень хотела я сделать сайт по ремонту! Ссылки с них хорошо идут. Но подлый супружник упирается, не хочет мне помогать - он у меня профессиональный строитель, а вот в сайтостроительство на строительную тематику не верит. А сама я во всех этих шпаклёвках - как свинья в апельсинах, и не люблю писать о том, в чём не шарю.

На "Кристаллах" уже собрался изрядный фотоальбом, потихоньку перефотографирую всю коллекцию. Адсенс объявил, что оформил мне платёж и выслал чек. Интересно, когда он до меня дойдёт... Через полгода, наверное, как злосчастный пин-код. К этому времени мне служба поддержки уже вручную пин-код ввела. Жаль, что выплатить деньги они мне вручную тоже не смогут!

Наверное, утомила я вас своими занудными новостями. Отвлекитесь, почитайте - последние выходки знаменитостей и свежие светские сплетни шоу-бизнеса для любопытных леди, сразу настроение поднимется.

С Первомаем вас, товарищи-господа-граждане! Ура ударникам капиталистического сайтостроения! Ура нам!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100