29 мая 2011 г.

Как сделать сайт на Wordpress бесплатно


Ну, дорогие мои, надеюсь, что сумасшествие не заразно! А иначе - бегите, бегите отсюда быстрее, как можно быстрее, и ни за что не кликайте на эту манящую надпись "Читать далее "...


Короче, вы догадались. Я сделала себе ещё один сайт. Но я не виновата! Виноваты моё любопытство, моя жадность и любовь к Wordpress, в которой я неоднократно расписывалась. Оказалось, что на Wordpress можно создать абсолютно бесплатный сайт с доменом второго уровня... Ну, я и рванула.

Cвой аккаунт на Wordpress у меня уже был, так что даже регистрироваться на ru.wordpress.org не пришлось. Нажала на "вливайся!", заняла свободное имя - получила сайт. Ну, и принялась осваиваться.

Плюсов у бесплатного блога на Wordpress мало - говорю сразу. Набор шаблонов ограничен - около 120, из них часть - класса Премиум, платные. Никакого доступа к коду шаблона, то есть ссылки из футера не повыковыриваешь. Доступ к CSS можно получить за $14,97 в год. Плагины не установишь - только те, что уже встроены. Убрать внешнюю рекламу из вашего блога можно за $29,97 в год, но я, честно говоря, не поняла, о какой рекламе идёт речь - может, о тех самых ссылках в футере? Рекламных баннеров я пока не вижу.

Зарегистрировать собственный домен для вашего блога или добавить уже имеющийся домен можно - $5,00 регистрация и $12,00 - подключение. Но даст ли это возможность добавлять плагины и редактировать шаблон? Если нет, то зачем тогда огород городить - платный хостинг можно и подешевле найти, и тот же самый Wordpress поставить. Есть ещё куча дорогих и ненужных прибамбасов; однако (я же говорю - жадность, жадность...) меня интересовала возможность монетизации. Но как это сделать - без доступа к шаблону? Лишние ссылки не удалишь, счётчики не поставишь. Получается, что она ещё сомнительнее, чем юкоз... Обидно!

В панель вебмастера на Яндексе сайт не добавить. Только в Гугл и Яху. Из-за того, что плагин рус-то-лат не встроен, приходится прописывать ЧПУ вручную, как на Блоггер.

Плюсы... признаться, плюсов мало. Любимый движок и... почти мгновенная индексация. Я навесила на новорожденный сайт три RSS-канала, как и на все сателлиты - два от основных проектов и один - от соседа-сателлита. Бэки пришли на следующий день! Уж не знаю, совпадение это или нет - но факт.

А если что - экспорт базы данных своего блога тоже предусмотрен. А пока что повесила я на бесплатный сайт Wordpress ещё один RSS канал, так что - посмотрим. А вот и сам сайт - Чудеса и чудовища, прошу любить и жаловать!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100