23 мая 2011 г.

gogetlinks и getgoodlinks: близнецы-братья


Итак, как я и обещала, пишу про биржи-близнецы, Гогетлинкс и Гетгудлинкс. Недавно я вывела первые деньги с этих двух бирж, так что система работает. На первый взгляд - всё просто: для ГГЛ нужен ненулевой ТИЦ, для ГГдЛ - ненулевой PR, 100 страниц в индексе поисковиков и домен первого уровня возрастом от полугода. Но таких сайтов в инете туча, а на биржи берут не все - почему?
Как я поняла, модераторы проверяют сайт, что называется, вручную, и чтобы ваш ресурс прошёл эту проверку, нужно, чтобы он был либо СДЛ, либо так хорошо замаскирован под СДЛ, чтобы обмануть бдительность модераторов. Не любят они кликандеры, сапу, тизеры, гроздья счётчиков и виджетов; ну, этой детской болезнью я давно переболела, но вот с тизерами ЛэдиКэш пришлось расстаться.

Насчёт требований к посещаемости - мои сайты далеко не чемпионы. "Обед" собирает 200-300 человек в день, в праздники - до 1000. "Хитрости" - мини-сайт на Блоггер, там ежедневно бывает от 60 до 100 человек.

На ГГЛ работы много, в день приходят от одного до 6 приглашений, и это при том, что я сама заявок не подаю (а их можно послать до 200 штук ежедневно). Условия изложены в карточке работы. Ссылки можно размещать на уже проиндексированных страницах, если не указано, что требуются только новые. Требования вполне терпимые, рекламодатели по большей части люди вменяемые. Только один раз мне попался один тип, который требовал не более 1 внешней ссылки со страницы, и учитывал закрытые в "нофоллоу". Тут либо человек хотел прослыть крупным знатоком, либо просто запутался, когда карточку оформлял.

На ГГдЛ работы куда меньше, приглашения приходят редко, к тому же я и сама по своим критериям отбора пыталась заявки подавать - безрезультатно.

Личная переписка с рекламодателями налажена, но нет этой идиотской системы оценок, как на Блогуне. Показателей у ресурса два, и они объективны: скорость, с которой вы выполняете взятое задание,  и процент индексации ( в ГГЛ - Яндексом, в ГГтЛ - Гуглом). в первый раз деньги можно вывести три месяца спустя после начала работы; потом - когда хотите.

Техподдержка и администрация на связи в будние дни, но если пошлёте запрос или письмо в субботу - в понедельник вам непременно ответят, повторно писать не надо. Проблемы решают быстро. Словом - нормальные биржи с адекватными ценами. Будет очень жаль, если Яндекс отнимет мои десятки, и мне придётся оттуда убираться!

А тем временем, моё сайтостроительство продолжается. Полку моих мини-сайтов-сателлитов прибыло, и я рада представить вам свой Буквослов. Это будет литературный проект, и я туда перенесу продолжение серии "Приключения книг". Поскольку создание мини-сайтов уже вошло у меня в привычку, в следующий раз мы поговорим о том, как создать мини-сайт на Блоггер с нуля.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100