28 апр. 2011 г.

Продажные шкурки покупных ссылок


Ну что ж, Яша сегодня неожиданно апнул - и выдачей, и ТИЦ-ем, решив всех порадовать перед майскими праздниками. Я в сомнении - что-то особых подвижек в выдаче пока не вижу, статьи в Гогете как висели, ожидая индексации, так и висят. Воистину, пути индексации Яндекса неисповедимы! Но зато он вернул этому блогу 10-ку, абсолютно незаслуженно отнятую.


Ждала я апа с нехорошими предчувствиями - резкое увеличение продажных ссылок с "Хитростей" могло отнять их чахлую 10-ку, а это означало бы вылет из Гогета. Но пока, тюфу-тьфу, удержалось; не знаю, надолго ли.

А что ты плюёшься - скажут умные и продвинутые читатели. - Закупи себе ссылок на том же Гогете, там плата за 10-чные и 40-ушные тицки одинаковая, можно жирных ссылей набрать, тем более, что деньги есть. Часть вкладывай, остальное выводи!

Да, братцы, всё верно. Но проблема в том, что я, продающая ссылки, не верю в их действенность... Поясню.

Попалось мне как-то на форуме Вебледи сообщение одной из старожилок: решила она проверить свои "старозакупленные" ссылки, которым год и поболе. Так оказалось, что сохранилось не больше 30% от этих "ссылок навсегда". А я считаю, что это ещё - хороший результат!

И дело даже не в том, что вебмастера злостно подчищают свои сайты от продажных ссылок задним числом (хотя и такое бывает). С сайтом может случиться всё, что угодно!

К примеру, хозяин увлёкся продажей нетематических ссылок со своих страниц. Результат - фильтр, а ещё хуже - бан. Как он спасает свой сайт? В первую очередь - снимает все эти ссылки! В том числе - и драгоценные ваши.

Другой вариант. Автор забросил свой сайт. Вовремя не оплатил домен и хостинг... Гуд бай, май лав, гуд бай!

Да если даже не брать такие крайности - страница с вашей ссылкой просто взяла, и выпала из индекса. Почему? А ни почему! Потому что Яше так захотелось. У меня на "Обеде" есть страничка эстафетная, на неё есть входящие ссылки, с неё есть исходящие, там 14 комментов, несколько ретвитов... А она не в индексе. Вместе с этими самыми исходящими и входящими! Что я могу поделать? Ничего! Хорошо хоть, что эти ссылки не оплаченные, а взаимообразные, так сказать.

Далее. Яша мог просто взять, и отнять у сайтов, где вы ссылки покупали, ТИЦ. Хапнул, как раньше апнул. Было 20 - стало 0. А PR и вовсе n/a! И чего теперь стоят ссылки на ваш сайт, за которые вы платили?

Я уж умолчу о массе внешних ссылок с бесплатных ЖЖ-шек, которые мило теперь запечатаны в нофоллоу. Работают только сквозные ссылки - из профиля и из сайдбара, а в постах теперь - фигушки. Кто этого ждал? Да никто.

Ну а зачем смотреть на жизнь так мрачно? - опять-таки спросят продвинутые читатели. - А если всё будет наоборот: у сайтов-донаров вырастут пузомерки, и ты, вложив 15 ре, через полгода будешь иметь ссыль, за которую платил бы 80...

Да, и это верно. Тем, кто покупал у меня "Обедовские" ссылки через Блогун, именно так и повезло. Но зато сомневаюсь я: с моих страниц стоит масса внешних ссылок на сайты, которых тоже, может быть, уже и нет на виртуальном белом свете. Постоянно мониторить всю эту массу реально времени нет; а ведь для продвижения сайта нужно... Вот и не знаешь, за что хвататься. Вот и хватаешься за корень валерианы лекарственной перед каждым апом!

Но у меня свои методы лечения: всё любуюсь на свои прекрасные минералы (заходите на сайтик, гляньте фотоальбом) и смотрю классические итальянские фильмы ужасов от маэстро Фульчи... Как-нибудь найду время, расскажу о них поподробнее.

Подробно о самых последних событиях шоу-бизнеса и о звездах кино для тех, кто желает быть в курсе происходящего.

Так что с наступающими вас майскими праздниками, со свершившимся апом... Надеюсь, что вам повезло больше, чем мне!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100