22 мар. 2011 г.

Сущее и грядущее


В моей блоггерско-вебмастерской карьере два знаковых месяца: март и октябрь. В конце октября позапрошлого года я открыла "Мёд" и первый "Обед" на блогспоте, который потом, в марте прошлого года, перенесла на вордпресс, а к оставшемуся блогу на блогспот прикрутила доменное имя - вот и родились "Хитрости". Так из двух блогов получились три.
В октябре следующего года я купила ещё два сайта на платном хосте - Доктор и Всем-Ура. В этом марте я купила ещё два домена и - тада-да-рам! - прикрутила его к двум будущим сайтикам: юкозовскому и блоггеровскому. Прикрутка имени к юкозу заняла пару минут, днс-сервера сменились минут за 15-20; как вспомню, что я неделю (!) с Хитростями маялась, аж слеза прошибает. У блоггеровского ДНС как раз в процессе смены, ждём-с.

Чтобы снова не "впасть в ничтожество", я выбрала доменного регистратора с автоматической прикруткой к популярным платформам - такие, на моё счастье, есть на белом свете. Цена всего на 4 рубля дороже (99р), чем у моего регистратора Хитростей и домена юкозовского сайта - Гербария, о котором я непременно расскажу поподробнее, когда он начнёт индексироваться. У юкозовских сайтов месяц карантина до индексации; пока что прошло 11 дней.

Есть у меня такая задумка; хочу немного - всего 12 сайтов, и все чтоб были нежные, белые и пушистые СДЛ-ы. 6 будет "дамских", 6 - "унисекс". Дамские у меня почти укомплектованы: Обед, Хитрости, Доктор, Гербарий Доктора (докторский сателлит), ВсемУра и ещё один сателлит для Доктора, которого пока ещё нет. "Унисекс" - это Мёд, тот проект, который я завела сегодня, и ещё 4 сайта, которые пока что в планах; они будут на какие-нибудь редкие темы, так сказать, под НЧ запросы.  До них руки, наверное, только в будущем октябре дойдут.

Из всех этих проектов реально зарабатывают только два, и то - пока Яша десятки не отобрал (тьфу на него).  Пин-код от Гугла до сих пор не пришёл, хотя там уже 70 евро накапало. Получу ли я их когда-нибудь?!

Свой новый проект я прикрутила к блоггеру от отчаянья: индексация сайта на платном хосте (хоть у Яши, хоть у Гоши) - 85-90%, а у блоггеровских Хитростей - 100% (опять-таки тьфу, чтоб не сглазить). Хотя новый сайтик пока ещё не отображается, я уже через панель управления установила свой шаблон, вытащила из футера  рекламные ссылки и подло скрыла навбар.

Так что в ближайшее время ждите в этом блоге сообщения на темы:

Сайт на юкозе - а почему бы нет?
Юкоз против Блоггер
Вордпресс против Джумла
Гогетлинкс и Гетгудлинкс - близнецы братья
Приключения книг: Квинканкс

На заказ у меня почти не получается писать: банально не успеваю. Пишу только для близких друзей за символическую плату, чтобы на моё баловство с доменами вовремя хватало. Деньги от Гоши всё идут-не дойдут, с бирж перевод только в мае (работать-то я в феврале начала, а там на три месяца карантин на первый вывод). Словом, планов - гора, а вот результатов пока маловато (в денежном выражении). Работаем, так сказать, на будущее. А уж что оно покажет - не знаю: в октябре, Бог даст, поговорим!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100