13 мар. 2011 г.

Капризы Яндекса

Раньше я называла Яндекс "дядя Яша", но теперь в мой разум закрались сомнения относительно его половой принадлежности; во всяком случае, наш обожаемый поисковик ведёт себя, как капризная дама, которую терзают ПМС и токсикоз одновременно.
Преже всего - ап, которого нет. Три месяца - это, знаете, уже чересчур. Но если бы только это! Индексирует наша Яна (уж коли она теперь дама) мои сайты просто отвратительно. И раньше тормозило (остановимся на среднем роде) недели на две, но теперь статьи по месяцу висят. В какой-то момент перестало находить проиндексированные страницы через поиск; я не сразу сообразила,  что надо ориентироваться на панель вебмастера, а когда сообразила, то только ахнула!

Куча страниц на "Обеде" проиндексирована по адресам типа http://obediznichego.ru/?p=218, хотя на самом деле адрес выглядит так: http://obediznichego.ru/prostye-recepty-detskogo-pitaniya! И так - несколько страниц. Это что - результаты поиска, что ли? Страницы вида  /?s= я в роботс.ткст запрещала. Теперь что, ?р= тоже запретить? 

Прежние страницы оказались проиндексированы каким-то шахматно-гнездовым методом, безо всякого смысла. Крошечный рецептик без комментов - в индексе, а большая человеческая статья с входящими ссылками и кучей комментов - нет! Почему? 

Не понимаю! А ещё говорят, что Яндекс плохо блоги на Блоггер индексирует. Ерунда. Страницы на Хитростях и Мёде индексируются последовательно, все подряд, причём - довольно быстро. А Обед - на платном хосте, и такое мучение!

Плюнула бы я, конечно, да ведь "Обед" в Гогетлинкс взяли, хоть появилась возможность заработать. Я не добавлялась, тянула, апа ждала; теперь ругаю себя - надо было сразу заявку подавать, как Лэдикэш сняла. Без Лэдикэш тут же взяли. Теперь, наоборот, жду апа со страхом - а ну, как отберёт он мои дохлые-задохлые десяточки, так и вылечу с Гогета со свистом. 

Ну так вот, в те дни, когда я через поиск найти проиндексированные страницы не могла (потом оказалось, что не только я), пихнула я продажные ссылки на три старые страницы. А они оказались не в индексе - вот подлость! Ну, я их сразу - в твиттер, Ли.ру, ЖЖ, по закладкам. Через пару дней появилось оповещение - мол, две страницы из трёх "быстроробот" уже посетил, в ближайший ап сядут в индекс. Сегодня вроде был ап выдачи; но страницы в ап не сели. Да и третью теперь надо за уши тянуть в индекс. А ей уже почти год, она из тех, что я с блоггера перетащила в прошлом марте.

И все последние статьи за три недели не в индексе! О чём эта Яна думает, не знаю. Запрещаю страницы в роботс.ткст, а она туда лезет, баба любопытная. Прошу проиндексировать - а она нос воротит.

Короче, я немного разочаровалась в платном хостинге. Пока что блоггер даёт ему фору в смысле индексации. Про ЖЖ я вообще молчу, это отдельная песня. У меня тут намечается один проектик; я обдумываю, на какой платформе его реализовывать. Тратиться на хостинг больше не буду! Мало того, что раз-два в год обязательно какое-нибудь ЧП, так ещё и дисковое пространство с гулькин нос. А у меня ведь ещё и хостер хороший, и тарифный план выгодный... Остальные хуже мучаются, как я посмотрю. А тут ещё и индексация на обе ноги хромает.

Я бы ещё один сайт на блоггере сделала, но с исходящими ссылками здесь мучение, и доменное имя прикрепляется с проблемами. Как вспомню, сколько с Хитростями мучилась - всякое желание пропадает. Они тут сами продают - 10 баксов на год, но оплата через банковскую карту, которой у меня нет. Решать надо сразу; ничего больше никуда переносить я не буду!

Перетащила я тогда "Обед" с блоггера на платный хост, так сразу пошло-поехало: ярлыки ВСЕХ меток вручную менять, урлы каждой записи обновлять после установки плагина для ЧПУ; мучение, куча даром потраченного времени. Так что - Чапай думать будет. Посмотрим, что надумает. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100