12 февр. 2011 г.

Эстафета "Год блоггера"


Блоггерские эстафеты - дело мною весьма любимое! Конечно, я не могла пройти мимо той, которую увидела в блоге Lis`енкин Blog . Эстафетную палочку мне передала моя милая коллега Татьяна, написав интереснейший пост с вдохновляющим названием "О блоггере новом не думайте плохо...". Конечно, о начинающих блоггерах грех плохо думать, но и о блоггерах со стажем тоже не стоит!
Мне надо ответить на три вопроса:
1..Первые шаги Вашего блога. С чего Вы вообще начинали и когда?
2. Ваши достижения в 2010 году, как блоггера.
3. Ваша планка на 2011 год (если есть, конечно).

С первым вопросом - легче всего; я уже рассказывала об этом в статье "Биржи копирайтинга: истории моих неудач". Процитирую себя же: "На бирже buy-text со мной случилась история поистине анекдотическая. Там портфолио было не в виде ссылок на публикации - надо было разместить "статью для примера". Я и разместила небольшое Послепраздничное эссе, которое лично мне очень нравилось. Потом оказалось - чтобы взять заказ, надо выложить статьи на продажу. Я выложила. Заказов в открытом доступе - ноль! Днём ноль, вечером - ноль. Всегда ноль. Я убрала статьи и благополучно продала их на Адвего. Осталась только одна - та, "Для примера". Я почему-то наивно считала, что раз она расположена внутри моего профиля, так её и не видно поисковикам... Фигушки! Когда я задумала убрать её из портфолио, оказалось, что она проиндексирована по самые пятки! Мой собственный, кровный, авторский текст был уже неуникальным... Я не знала, куда девать эту статью... и со злости завела себе блог, положив начало своей карьере блоггера..." Дело было в конце октября 2009 года.

Вопрос второй: мои достижения за прошлый год. Писала посты, много думала. Решила отойти от копирайтинга, заняться монетизацией блогов. Мои проекты сейчас содержат сами себя - ведь "Обед" живёт на платном хостинге, а у "Хитростей" платный домен, но реклама с этих блогов  окупает все расходы и позволяет немного зарабатывать сверху. На деньги с блогов купила два сайта. Сейчас занимаюсь ими, но и свои "заслуженные" блоги-кормильцы не забываю. За год их показатели подросли, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Впрос третий: планка... планки нет, есть планы. Хочу забыть о копирайтинге для других - хочу работать только на себя. Надеюсь расстаться с надоевшей работой в реале и полностью перейти на фриланс только за счёт своих проектов. Что получится, а что - нет, не знаю. Поживём - увидим...

Эстафетную палочку передаю заводной и героической Ане, хозяйке блога "Экономика личности"!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100