2 февр. 2011 г.

Биржи ссылок: мой опыт работы

Прежде всего замечу, что эта статья не носит никакого рекламного подтекста. Если обратите внимание, в ней нет ни одной действующей ссылки, а уж тем более - реферальной (я этим не промышляю). Я просто поделюсь с вами своим опытом работы на разных биржах ссылок за истекший год.
В октябре 2009 года я завела себе два блога на блогспот. В те времена я "слышала звон, да не знала, где он" - то есть знала, что люди как-то зарабатывают на блогах, но не понимала, как именно. Оказалось, способов заработка два: пассивный и активный. Пассивный - на контекстной рекламе. Размещаешь баннер партнёрки, объявления Гугл Адсенс, и рубишь себе бабло. Увы! Этот метод годится только для блогов с посещаемостью более 1000 посетителей в день; для прочих ежедневные отчёты заработка - только повод утереть скупую блоггерскую слезу.

Активный метод - заработок путём продажи контекстных ссылок или обзоров. Мне он вначале очень даже понравился! Ну представьте - начинала я в 2008 на Адвего, как и все, с комментов на чужих блогах - то есть постинга. За коммент в 250 знаков нам платили 5 центов - пока в феврале 2009 не установили нижний предел: 5 центов за 150 знаков. Но те же 150 знаков с активной ссылкой на чужой блог, опубликованные на странице своего сайта, как оказалось, стоят в 10 раз дороже! Неудивительно, что я была в восторге от такой перспективы.

Заведя блоги, я доверчиво попёрлась в Блогун, но там меня завернули - мало страниц в индексе, очень низкая посещаемость... И я пошла в  SEOZAVR.RU, где благополучно прошла модерацию 01.11.09. Там принимают всех! ЖЖ-ки, Ли.ру-шки, твиттер-аккаунты, сайты на укозе - без разницы. Но ссылка там стоит всего 10 рублей. Минимальная сумма для вывода - 300 рублей, и то после 4-х месяцев работы (эти 4 месяца вы как бы на проверке). Уверяют, что средние цены по системе для ручного размещения навсегда такие:

PR 1 60,25 руб. тИЦ 10-20 68,48 руб.
PR 2 357,99 руб. тИЦ 20-50 87,88 руб.
PR 3 32,33 руб. тИЦ 50-100 136,67 руб.
PR 4 158,71 руб. тИЦ 100-200 173,12 руб.
PR 5 111,69 руб. тИЦ 200-300 221,91 руб.
На самом деле мне для Обеда приходили задания по 10 рублей! Прямого поиска заданий и предложений я не нашла - может, просто не разобралась в системе. Пока на Обеде не было тИЦ, с горя нашлёпала несколько ссылок - и то предложения приходили раз в месяц. Недавно решила - 130 заработанных на бирже рублей обращу в ссылки на свои нулевички! Наклепала задание. Сделали быстренько - на ЖЖ-ках, укозе, в твиттере. С одного твиттер-акка и ЖЖ-ек бэки пришли мгновенно - во вчерашний ап, проиндексировались за день. Пока пришли 3 из 6 оплаченных.

Да, есть ещё автоматическое размещение на месяц. Цены такие:
PR 1 5,29 руб. тИЦ 10-20 13,52 руб.
PR 2 22,93 руб. тИЦ 20-50 22,34 руб.
PR 3 29,69 руб. тИЦ 50-100 35,86 руб.
PR 4 53,79 руб. тИЦ 100-200 36,15 руб.
PR 5 34,68 руб. тИЦ 200-300 55,26 руб.

Но "Обед" довольно быстро набрал 30-40 ежедневных посетителей, и страницы индексировались хорошо. Я с Сеозавра отправилась в Блогун. Туда не допускаются блоги:
a) существующие менее 1 месяца,
б) содержащие менее 20 авторских записей,
в) проиндексированные поисковыми системами «Яндекс» и «Google» менее, чем на 20 страниц,
г) имеющие менее 20 читателей (в микроблогах типа Twitter должно быть более 100 «Followers» и более 100 «Tweets»).

Ссылка в Блогуне для блога с PR 1 и тИЦ 10 стоила уже 15 рублей, но божетымойгосподи, сколько требований за эти 15 рублей выдвигали рекламодатели! Просто с ума сойти. В последнее время вообще супер: в каждом задании на 15 ре - по две ссылки!  И только новый пост пиши, и околоссылочный текст чтобы был релевантный, и теде, и тепе. Сейчас показатели моих блогов изменились, а задания продолжают приходить по тем же ценам. Чтобы прилично заработать, приходилось пихать по 2-3 ссылки в пост. Про их тематичность я уже молчу, это отдельный разговор.
Минимальная стоимость:
a) постового: 15 рублей;
б) краткого обзора: 30 рублей;
в) подробного обзора: 100 рублей.

Можно торговаться, но я не пробовала - оговорюсь сразу.

В какой-то момент я поняла, что гроблю свой "Обед". На Блогуне надо работать, если у вас куча ГС-ов: один сдохнет - ну и ладно. А рисковать СДЛ-ом не советую. То, что Яндекс снисходительно отнёсся к моим продажным ссылкам - частью везение, частью - мои выверты с текстами. Когда валом пошли задания с двумя ссылками за 15 рублей, я плюнула, вывела деньги и помахала Блогуну ручкой. Кстати, минимальная сумма вывода составляет 500 WMR (с учетом 15% комиссии сервиса за вывод) без ограничения по времени. Но в первый раз перевод идёт долго!

Есть ещё у меня аккаунт на Ротапосте. Там есть доступ к заданиям - вводишь для своего сайта минимальную цену, по которой согласен работать, и открывается список. Минимальная сумма для вывода 100 р, но заказать вывод средств можно не чаще 2 раз в месяц. На Ротапосте у меня как-то не пошли дела. Решила иметь дело только с более или менее близкими по смыслу ссылками, а там такого не было. Для "Обеда" есть предложения по 30 рублей (у него сейчас PR 2, тИЦ10). Когда был PR 1, предложения были по 15, как и на Блогуне.

В Гогетлинкс "Обед" модерацию не прошёл, и уж с "Хитростями" я и не совалась. Вот я и отправилась в Гудгетлинкс.

Это биржа новая, ещё летом 2010 регистрация была только по инвайтам, а цены обещались заоблачные, по 500 рублей за ссылку с блога PR 1. В прочитанном мной недавно обзоре декларировались уже 200 рублей. Но на деле оказалось: рекомендованная цена для блогов с PR1 - 52 рубля, для PR 2 - от 80 до 100 рублей. Основное удобство: ссылку можно впихнуть в уже размещённый и проиндексированный пост. Никаких дополнительных требований. Только один заказчик попросил размещение в новом посте и только на кулинарную тематику, больше ничего не ограничивая (есть возможность переписки с заказчиком, как и в Блогуне). Минимальная сумма вывода составляет 100 рублей ($4) в зависимости от валюты вывода в системе Webmoney. Вывод осуществляется в рабочие дни по понедельникам, средам и пятницам. Вебмастера имеют задержку на первую выплату денег – 3 месяца для обеспечения гарантий того, что ссылки не будут сняты.

Задания есть в свободном доступе, можно послать заявку. Не скажу, что их много, но есть. Предложений гораздо меньше, чем на Блогуне. Ну, поживём - увидим. Пока не выведу первые деньги - не похвалю.



0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100