23 янв. 2011 г.

Здравствуй, Google, новый ап!

Ну, вот и дождались! Ещё вчера счётчики от pr-cy показывали одно значение; сегодня на моих сайтах оно изменилось. С удивлением узнала, что ап папы Гугеля был ещё 21-го; правда, вчера я вообще в Инет не заходила. А я уж было думала, что папа совсем забыл про нас, грешных, о чём сокрушалась здесь; но Гугель блистательно апнул, и теперь блогосфера ликует и скорбит.
Не знаю, как у кого - у меня почти здорово. Почему здорово? Потому что все мои "старички" - "Обед", "Мёд", "Хитрости" - получили по единичке сверху. Теперь здесь и на "Обеде" у меня двоечки, и единица у "Хитростей". Почему почти? Потому что на "Обеде" я надеялась на больший прирост - активно менялась контекстными ссылками с хорошими тематическими сайтами, обновляла бложик через день и чаще. Но я знаю - всё дело в продажных нетематичных ссылках. Теперь уже точно - с Блогуна я ухожу. Попробую податься в Ротапост. В Гогетлинкс не берут с рекламными баннерами; если с лэдикэш я могу расстаться без особого ущерба, то рекламу от Адсенс я снимать пока не тороплюсь.

Есть ещё одна загвоздка: "Обед" я завела в марте, и уже в апреле Гугл дал ему единичку. А "Доктор" с "Урашкой" у меня с начала ноября, но, тем не менее, в этот ап ничего не получили. Я не удивляюсь - внешних ссылок на них пока нет. Буду заниматься, меняться. Кстати, если есть предложения - велкам, как говориться. Но вот "Обед" тогда единичку срубил! А сейчас молодые сайты остались не при чём.

Проверила блоги и сайты знакомых - вроде никто не в минусе. Обижает противное "не определяется" на ЖЖ-ке. Ну отобрал ты единицу - бог с тобой, Гугель! Ну оставь ноль! Так ведь нет же...

Завела себе личную праздничную рассылку на Сабскрайб; насильственно подписала двух подруг (бедные, они терпеливо сносят мои эксперименты!). Пока что на полноценные статьи не остаётся времени: пишу справки по праздникам. Впрочем, грядёт Валентин, так что надо поднажать. "Доктор" развиваю серьёзно. Там у меня дальний прицел, большие планы. Работая с "Вебмедом", обратила внимание на то, что толковых медицинских сайтов очень мало. Большинство статей тупо написано под ключи; сайты клиник и медкомпаний рекламируют только свою продукцию (типа: вылечиться вы сможете только при помощи нашего препарата). Вроде очень, очень много сайтов, но сплошная шелуха. Так что мне пахать и пахать.

Ну, словом, всех с апом! Даст Бог, не последний!


8 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100