16 янв. 2011 г.

Финансовая пирамида из сайтов

Нехорошо отозвавшись о копирайтинге (это я про предыдущий пост), не могу обойти своим гневным вниманием и вебмастеринг, или как там называется ведение сайтов? - ну, короче, вы меня поняли. Имея свои проекты и вдоволь насмотревшись на чужие, заявляю со всей ответственностью - мы строим очередную финансовую пирамиду!
Объясню свою мысль. Сайт немыслим без контента. Если у вас не магазин и не фото-галерея, речь идёт о текстах. Так вот - с каждой минутой надежда наваять уникальный контент уменьшается в геометрической прогресии! Об этом я уже заикнулась в статье "Как я боролась с Плагиатусом". Но не могу не заметить, что дело всё хуже и хуже.

Количество сайтов растёт. Им требуется наполнение. А о чём писать? Всё уже написано-переписано. Что-то ухватить могут только те, кто первым успел к раздаче. Нормально зарабатывают, имеют первые позиции в выдаче, устойчивый траффик и надёжную посещаемость сайты 3-5-летнего возраста. В глазах поисковиков - они надёжные, проверенные партнёры.

У молодых сайтов шансов остаётся всё меньше и меньше. Говорят - важно регулярное наполнение, обновляйте сайт чаще. А у меня по многим важным и не очень-то редким запросам в поиске на первые позиции вылезали заброшенные сайты! Один - по работе с джумлой - не обновлялся ровно год. Другой - по поисковой оптимизации - с октября прошлого года. Причём оба сайта заполнены комментами с безответными вопросами: они ж на первом месте в выдаче, люди спрашивают, а кто их услышит? Хозяева их давно покинули! И таких примеров - тьма. В первой десятке в выдаче непременно попадётся один "позабытый-позаброшенный", но зато - старый, "надёжный". Может, хозяева хостинг оплатили лет на 10 вперёд! Что ж, так и будут они торчать на первых местах все 10 лет, или сколько там осталось?

 Уникальный контент. Да, тут всё ясно - в бан никому неохота. Но вот попалась мне на глаза статья одного сео-авторитета. человек честно сознался, что создал пять сайтов-клонов, буква в букву. Два забанили, а три оставшиеся живут себе и радуются, и приносят хозяину стабильный доход не первый год!

Да и я частенько по разным запросам вижу в выдаче клонированные посты, и не один, а десятки. Слово в слово, буква в букву. Другой вопрос - как долго это может продлиться?

Помню, год назад примерно заказали мне серию статей по "звёздным диетам". дали даже исходники. Ну, отрерайтила я "Диету Ларисы Долиной", совпадение с исходником минимальное. сдуру сунула в Плагиатус... 88% уникальности! В корне переделала. 73%! опять переделала - 48%! Взвыла... Около трёх часов я билась с этой тварью в 2000 знаков, но еле дотянула до 90%. Возьмись  я рерайтить её сейчас - какая уникальность получится? Да никакая.

А теперь представьте эту красоту в масштабе всего сайта! Уникальность теряют не только статьи, но и целые сайты, все, от и до. Так что, граждане, поторопитесь. Сейчас ещё есть шансы. Но через годик покажется вершина нашей финансовой пирамиды, и не удасться сорвать ни копейки!


4 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100