26 дек. 2010 г.

Как увеличить посещаемость сайта?

2010 год уходит - это уже ясно. Лично для меня год выдался разным; провожаю его без сожаления, к тому же коты мне более симпатичны, чем тигры. Последние блоггерские новости уходящего года не очень-то весёлые; а главный предновогодний вопрос только один: как увеличить посещаемость сайта?

Вы только не подумайте,что я тут усядусь с видом сео-гуру и начну выкладывать какие-то сногсшибательные секреты. Я реально вас спрашиваю - как? Если у вас есть секреты, которыми вы не хотите делиться, то хотя бы намекните: ваши способы по увеличению посещаемости "чёрные" или "белые", платные или бесплатные? Доступны ли они простому, рядовому блоггеру-сайтовладельцу?

Постараюсь пояснить на примере. Мне не нравится продажа ссылок со страниц моих сайтов. Честно. Партнёрский обмен с тематическими сайтами куда привлекательнее. Мне очень, очень нравится вариант заработка на контекстной рекламе, но я поняла, что он реален только при посещаемости сайта более 1000 человек в день.

Контекстная реклама от Гугл у меня висит на всех пяти блого-сайтах: здесь, на Хитростях, на Обеде, на Докторе, на Урашке. В тот день, когда на "Обеде" и "Урашке" благодаря новогодним запросам число посетителей первалило за 1300, я заработала больше 6 баксов. Но проблема в том, что этот всплеск был однодневным. Хотя я долблю, как дятел, посты на предновогоднюю тематику, число посетителей на "Обеде" остановилось на уровне 500-700 человек, на "Урашке" - 150-200. Мои заработки при этом не составляют более 50-60 центов в день. На "Докторе" благодаря статье про обморожения был кратковременный всплеск (от 5-6 человек ранее до 40-60), но сейчас опять упало до 10 человек, и кликов совсем мало.

Я обновляю сайты ежедневно, причём на "Урашке" и "Обеде" - по несколько постов в день. Картинки, встроенное видео, выделенные жирным шрифтом теги, уникальность. Бьюсь над каждым шаблоном - убиваю лишние внешние ссылки, ставлю уникальные шапки, слежу, чтобы была удобная навигация, пыхчу над файлами "роботс.тхт", меняю шрифты, делаю кросспостинг в твиттер, ЖЖ, социалки.

И тем не менее я имею то, что имею... Что я делаю не так? Что упускаю?

Остальные декабрьские новости тоже не из разряда прекрасных. Спамеры на "Обеде" дико достали. Они ещё зачем-то регистрируются, господитыбожемой!!! Как будто нельзя наспамить просто так... Ежедневно у меня регистрировались 5-6 человек очередных горе-пользователей. Ну, я и поставила плагин WP-invites - для регистрации по инвайтам. Если кому приспичит - пришлю инвайт, только зачем? Комментить-то и так можно. Ещё поставила плагин LiveJournal Userpics - если кто зайдёт с ЖЖ, чтобы коммент был с его ЖЖ-ной аватаркой, если ГРаватарки нет, удобно.

С "Хитростями" опять проблемы. Блоггер очень нехорошо себя ведёт по отношению к покупным прикрученным доменам - выяснилось, что не только у меня такая проблема. Вчера ни я, ни Яндекс "Хитрости" не видели в упор; только вечером открылись. Не буду я доменное имя продлевать! Но как быть - ведь там же у меня старое название, как у "Обеда". Надо выяснить, можно ли на Блоггере менять своё имя, в смысле - название блога.

Словом, у меня нет ощущения, что можно подводить какие-то итоги. Одни только вопросы, и никаких ответов...


11 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100