13 дек. 2010 г.

Декабрьские неприятности

Помнится, ещё совсем недавно, в посте, посвящённом эстафете, я распиналась про то, как люблю декабрь. Видимо, он решил мне объяснить, что ничем не лучше нелюбимого мною мая; впрочем, судите сами!
Всё началось с того, что моё среднее дитё запустило в ноутбук вирус. Вирус немедленно сожрал диспетчер задач и ещё пару системных программ - мы глазом не успели моргнуть. Его изловили, убили, но уже было поздно - ноут начал конкретно глючить, не видел в упор беспроводное соединение с Сетью и не загружал страницу Блоггера до конца (не знаю, почему именно Блоггер ему не угодил). Пришлось форматировать. Дитё, пренебрегая моими указаниями и запретами, занялось этим в моё отсутствие (мы ж крутые, у нас усы растут!), не сохранило файл ключей, и мой веб-кошелёк накрылся медным тазом.

Я вопила и потрясала воздетыми в воздусях дланями, и дитё село "исправлять". Чтобы восстановить кошелёк, надо было снова зарегистрироваться. Он меня снова зарегистрировал, но допустил в моём имени орфографическую ошибку, поэтому заявку на восстановление завернули - мол, паспортные данные не совпадают.

Самое весёлое было впереди: чтобы исправить орфографическую ошибку в моём имени, надо было зарегистрироваться снова!!! А когда я, оря и вопя абсолютно немузыкально. зарегилась в третий раз, Вебмани обиделись и велели мне немедленно объединить все аккаунты. И знаете, что случилось, когда я, следуя их указаниям, подала заявку на объединение? Правильно. Мне отказали, потому что не совпадают паспортные данные!!!

Даже те жалкие копейки, что капали мне с ЛедиКэш, и те повисли в воздухе. Пришлось делать ещё один аккаунт - на старшего сына, и менять кошелёк. С Адсенсом тоже всё странно: висит объявление с восклицательным знаком, что платежи приостановлены, пока я не введу пин-код, который мне выслали ещё 21 ноября. Сегодня 13 декабря - и ни в одном глазу.

Если вы думаете, что этим мои приключения исчерпываются, то глубоко заблуждаетесь! Идиотский внеочередной ап этого... этого... Яндекса отнял у моих Хитростей ту жалкую десятку, которую сам же дал только две недели назад! Уму непостижимая наглость, просто слов нет!

Одна радость: по Ириному совету втиснула на праздничный блог пару статей с названиями, тупо заточенными под Новый год, и посещалка резко подскочила. Но я не обманываюсь - надолго ли? Эх, жизнь...

Настроение абсолютно не новогоднее, потому писать про праздник трудно. Тепло, солнышко светит, птички поют. Словом, не декабрь это, а самый настоящий май, господа!


7 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100