30 нояб. 2010 г.

Ваш любимый поисковик


Ну вот - обещанный отчёт: был ап  выдачи, но я бы не сказала, что количество проиндексированных страниц уменьшилось. Может, Яша просто решил не обращать внимания на мою сео-оптимизацию? Но зато ап ТИЦ принёс моим "Хитростям" долгожданную десяточку; уж не знаю, как это Яшу от собственной щедрости карачун не хватил. Конечно, он решил, что с меня хватит, и остальным "старичкам" ничего не добавил. В связи с этим у меня появился вопрос - а какой поисковик у вас самый любимый?
Я имею в виду, каким поисковиком вы чаще всего пользуетесь "по жизни", когда надо найти какую-нибудь информацию или картинку. И ещё - а какой поисковик больше всего любит вас - ваши блоги, сайты, проекты?

Вот у меня всё вверх ногами (впрочем, как всегда): я постоянно для поиска пользуюсь Гуглом, но траффик он мне даёт мизерный, просто смешной. При этом Гугл охотно и с удовольствием индексирует страницы даже самых молодых моих сайтов.

Яша раскачивается долго, постоянно выплёвывает нормальные страницы, индексирует запрещённые - словом, ведёт себя совершенно неадекватно. Для поиска я почему-то им не пользуюсь никогда! Сама не знаю, почему. Зато траффик мне даёт только он, кормилец!

Почтовые ящики есть у меня и на Гугле, и на Яндексе. Гугл-почта очень надёжная, спама я практически не получаю. На Яндекс-почте спама мало, но бывает. Почти весь сразу попадает под фильтр.

Мейлом и Рамблером практически никогда не пользуюсь. И вот что мне интересно: а если бы они нас ранжировали, а не Яндекс с Гуглом (кажется, ему это тоже надоело), то мы бы именно их  обсуждали, их любили, о них беспокоились... А так - лично у меня с рамблером и мейлом взаимная холодность.


Share

4 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100