20 нояб. 2010 г.

Победные реляции с фронта joomla


Ну что ж, господа хорошие, эксперимент "Чайник покоряет джумлу" в самом разгаре! Апы выдачи яндекса от 17 и от 20 торжественно внесли мои новые проекты в индекс. То есть так внесли, что мало мне самой не показалось; на Докторе - 91 страница в поиске, а на Ура-шке и вовсе (страшно сказать!) 471!
Я шибко подозреваю, что в индекс влетело много постороннего мусора. Проверила свой роботс тхт. Там нашла вот что:


User-agent: *
Disallow: /administrator/
Disallow: /cache/
Disallow: /components/
Disallow: /images/
Disallow: /includes/
Disallow: /installation/
Disallow: /language/
Disallow: /libraries/
Disallow: /media/
Disallow: /modules/
Disallow: /plugins/
Disallow: /templates/
Disallow: /tmp/
Disallow: /xmlrpc/
 Короче, много всего назапрещали и без меня, и даже картинки. Меня это, конечно, не устроило. Я влезла в роботс (каждый раз, когда я лезу в фтп, у меня поджилки трясутся), вставила 

Disallow: /tags/
Disallow: /category/
и убрала запрет на  images. Посмотрим, что теперь будет. С шаблонами морока: ну не нравится мне "Докторский"! Эта чёрная траурная полоса на меня плохо действует. Попробую влезть в папку images и поменять цвет фона (кажется, это можно сделать). Но размер шрифта как поменять? Он там мелкий слишком. А адекватных шаблонов по тематике нет. Нашла пару, аж затошнило. Бодрые медики (в основном - китайцы и чернокожие) со стетоскопами на шее по-идиотски скалят зубы. Не поймите меня превратно, я не расистка, не дай Бог. Просто не в тему. Хоть бы ещё какая бойкая медсестричка была, но только чтоб без этих идиотских улыбок на 33 зуба!

Пока не завела себе поздравлялочный сайт - не представляла, сколько на белом свете праздников. Каждый день добавляю 4-6 статей с картинкой и видео. Тихо шалею.

Вспомнила (не сама: Ира, как всегда, подсказала) про свой партнёрский акк на Озоне. Поставила "крутилку" на поздравлялку и отдельные коды буду пихать в "Хитрости". Но там заковыка: наличку они не выплачивают, надо брать товаром. А кто мне этот товар доставит - втридорога ж обойдётся! Вот посмотрю, что будет: накапает сумма на какую-нибудь завалящую новогоднюю свечку или нет, и во сколько мне та свечка обойдётся.

Словом, пошла я дальше праздники клепать. Завтра ожидается не меньше шести. Поглядим, что будет в следующий ап, и как Яша среагирует на мой "авторский" роботс.тхт!

Share

5 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100