16 нояб. 2010 г.

Joomla: последние боевые сводки


Ну, дорогие мои, я по уши в джумле! На днях был ап выдачи, но Яндекс не соизволил заметить мои новые сайты; другие хорошо подросли, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Правда, когда я проверила через поиск - обе главные страницы оказались в индексе, так что какой-то сдвиг налицо.

Что я ещё сделала за эти дни? Установила плагин для читабельных урлов (Компонент sh404SEF 1.5.7.407 ), плагин для комментов (только на Докторе). Ещё несколько расширений:
1. Компонент Xmap 1.2.2 RUS + Plugins, который позволяет создать карту сайта;
2. Модуль Ulti Clocks 2.0.10, там куча разных часов - это только для Всем - ура, как никак, датовый сайт;
3. Модуль YOOholidays 1.5.0 - с праздничными прибамбасами на Хеллоуин, Рождество и Новый год (тоже только для Всем - ура!)
4. Плагин JoomSimple Content Protection 1.11 - для защиты содержимого сайта от копирования. Он поддерживает:
- Оповещение сообщением;
- Отключение нажатие правой кнопки мыши;
- Отключение выбор текста;
- Запрещение Copy / Paste - но насколько это поможет, не знаю;
5. Плагин Registration Validator 1.2.8 - позволяет предотвратить нежелательные регистрации благодаря многочисленным проверкам по IP и электронного адреса отправителя без использования - апчхи... то есть капчи. Для меня это очень существенно - на "Обеде" я замучилась! Ежедневно регистрируются по 5-6 человек, и все - спамеры!
6. Mosets Tree 2.1 - для созданий древовидной иерархии... Но пока не разобралась, как он действует! Если кто в курсе - поделитесь!

Форма обратной связи у меня стоит по умолчанию. На комментах капчу я тоже отключила, но могу запретить комменты к каждому отдельному сообщению, то есть материалу.

Ещё я научилась делать статичный текст на Главной! Это очень просто - в джумле можно задавать любой порядок материалов. Там у них номера порядковые; так вот, надо прописать -1, и он всегда будет торчать впереди.

Ещё я научилась менять дату публикации задним числом! А то я сейчас пыхчу, и каждый день публикую все праздники за сегодня. В результате, у меня календарь событий совпадает с календарём праздников. Но с парой праздников я не успела, опубликовала их как-то на следующий день, так они и стали выводиться через календарь за другое число! Время публикации можно менять в параметрах материала:


Вот там, где дата публикации, надо поставить дату самого праздника, а не дату написания, и тогда через календарь будет выводится всё день в день. А то мне каждую дату приходилось в теги записывать - ну прикиньте, получилось бы 365 "ежедневных" тегов!

Если клацнуть на "параметры-расширенные", откроется длиннющий список. Там можно указать, чтобы название материала, категории и раздела были кликабельными, можно скрыть автора материала, дату публикации и последнего изменения, иконки "распечатать файл", "сохранить как пдф" и "послать по е-мейл", и свой вариант вместо "Подробнее" при выводе анонса статьи.

Если клацнуть на "мета-данные", откроется окошко для описания статьи и тегов. Но у меня они на сайте не выводились сами - я уже говорила, пришлось ставить отдельный плагин. После его установки в самом низу, где кнопка "Подробнее" и "отключить редактор", появилась кнопка "Теги". Я на неё нажимаю, и появляется ещё одно окошко. Туда я копирую теги, но только после сохранения материала. Тогда они появляются в сайдбаре и внизу статьи.

 Поскольку праздники у нас каждый день, то я ежедневно добавляю на "Всем - ура!" не меньше 3-4 статей. Иногда бывает трудно. Тот сайт, о котором я упоминала, который по всем праздникам первый в выдаче - в сущности, полный монополист. Я убедилась, что три-четыре его основных "конкурента" - это его зеркала; все статьи скопированы слово в слово, а я не думаю, что хозяин сайта стал бы терпеть такой наглый копи-паст. Всего 16 дней, как я набиваю свой сайт праздниками - так вот, из этих 16 я два раза "ловила" этот сайт на грубых ошибках. Я беру оттуда праздник и пробиваю его через Википедию и через Новости (в поиске смотреть бесполезно, как я уже сказала, сайтов про праздники мало, и все слово в слово копируют календ.ру).

С Доктором всё ясно - пишу себе потихоньку.  "Обед" - единственный, кто меня кормит; тихо-тихо, но денюжка с Блогуна капает. Мягко говоря, с моими копирайтерскими гонорарами не сравнить, но писать на заказ у меня сейчас совсем времени.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100