3 окт. 2010 г.

Статистика от блогспот, карта Sitemap и ещё кое-что


Ну, братцы - у меня две новости. Во-первых, я истребила ненавистную надпись внизу шаблона "Подписаться на сообщения" - как я и подозревала, она была закодированной; и во-вторых - у блогспота появилась своя отличная статистика с аналитикой, и необходимость в счётчиках, в сущности, отпала.

Для начала - о наглой ссылке. Она крылась за строчкой b:include name='feedLinks'/ - видит бог, я так и подозревала! Стоило мне убрать её, и загадочный "Атом" исчез прямо-таки с атомной скоростью, унеся с собой ещё одну ненужную ссыль.

Далее. После окошек Отправка - комментарии -настройки - дизайн - коммерция теперь появилось новое: статистика (может, я Америку открываю - но я только сегодня его заметила). Там всё: посещаемость, просмотры, точки входа, источники, география... Словом, отличная штука, полезная.

Убрав счётчик, воткнула туда гаджет Easy Comments – прочитала, что "этот виджет позволит посетителям легко комментировать любую страницу блога, оценивать комментарии, сделает комментарии древовидными и много еще чего". Посмотрим, что это за птица.

Теперь о карте Сайтмэп.  Добавим Sitemap нашего блога в Google. Для этого перейдем в Google WebmastersTools. Здесь перейдём на вкладку Конфигурация сайта/Файлы Sitemap. Нажимаем на кнопку "Отправить Sitemap" - откроется "подокно", в которое нужно ввести следующую строчку:

 atom.xml?redirect=false&start-index=101&max-results=100

Зачем это? Дело в том, что у нас нет доступа к ftp управлению блогом на блогспот – и поэтому мы предложили google индексировать наш сайт через RSS (Atom, чтоб ему!). Теперь каждый раз, когда вы пишете статью – она отправляется в RSS, googe узнает ,что статья добавлена, и её индексирует. Почему 100? Чтобы добавлялось в фид 100 сообщений. Как будет больше ста - меняйте цифры на 201 и 200 соответственно и т.д.

Зачем это нужно вообще? Так велел преподобный Гугель - ничего не поделаешь. Он сказал, что (цитирую): "Файл Sitemap - это список страниц вашего веб-сайта. Создание и отправка файла Sitemap позволяют обеспечить наличие данных в системе Google обо всех страницах на вашем сайте, включая URL-адреса, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного процесса сканирования".

С Яндексом я не заморачиваюсь вообще. Вставила мета-тег подтверждения своих прав - и всё тут.



Share

3 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100