8 окт. 2010 г.

Счётчик в блоге: посчитаем, уважаемые кроты?


Помните старый советский мультик "Дюймовочка"? Господа кроты, приглашённые на свадьбу Крота и Дюймовочки, в ответ на предложение жениха: "Посчитаем, уважаемые кроты?" - немедленно вытащили свои огромные деревянные счёты и прнялись щёлкать костяшками... Иногда мне кажется, что в недрах интернета сидит целая стая таких вот кротов и щёлкает, и щёлкает...
Заветные квадратики с циферками - что они собой представляют? Нужны ли они вообще, и если да, то зачем? С особой осторожностью к ним надо относится здесь, на Блоггере; повторяю ещё раз: каждый счётчик - это лишняя индексируемая ссылка!

Счётчик фидбёрнера я убрала. Ну не может моя подписка ежедневно меняться такими устрашающими темпами! То 20 человек подписались, то 20 отписались - и это при том, что обычный счётчик невозмутимо показывает 9 посетителей.

Счётчик от Ли.ру. Мне всегда нравилась подробная лирушная статистика и аналитика, но теперь, когда на Блоггере есть родная функция "статистика", он тоже не нужен. Кстати! Ли.рушники меня уверяли, что на мои блоги вообще нет переходов с Рамблера и Мейла. На первом месте Яндекс, на втором - закладки, на третьем - папа Гугель. А вот Блоггеровская статистика показала, что переходы есть,  и немало. И кому ж теперь верить?

Счётчик от Мейл.ру выдают вместе с регистрацией в каталоге Мейла; как и в Рамблере, она бесплатная и доступная (не то, что у Яши). На "Обеде" у меня стоят аж два счётчика - и от Ли.ру, и от Мейла (там вордпресс, и мейловский счётчик мне удалось "закрыть"), и они никогда, никогда, никогда не показывают одинаковое количество посетителей!

И если в начале дня разница несущественная (сегодня на 9.30 была в два человека), то в течение дня она постепенно растёт и к вечеру достигает не менее 20-25 человек! По Мейлу - у меня было  105 человек; по Ли.ру - 75 или 80. Ничего себе разброс! Фантастика...

Счётчик от Рамблера - с логотипом "участник топ-100" - просто гарантирует место в каталоге Рамблера; нет-нет, как выяснилось, переходы он даёт.

Счётчик от Яндекса я не ставила, но, может, поставлю. Тогда можно будет пользоваться Яндекс-метрикой, в ней есть такая классная штука - "Тепловая карта", я о ней у Даши в блоге прочла.

Возвращаясь к статистике Блоггера - я полюбопытствовала, какие именно посты вызвали интерес у читателей "за всё время". Здесь, на "Мёде", результат был таким:

Приключения книг: "Последняя поэма" Рабиндраната Тагора просмотры 526
Как установить форум в блог на вордпресс  просмотры 233
Загадка песен Офелии просмотры 207
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты: роковая история просмотры113
Как я боролась с Плагиатусом: к вопросу об уникальности контента просмотры 107

Как видите, большинство составили статьи из серии "Приключения книг", что меня очень радует. Особенно приятно первенство Тагора; он так мало популярен, и если бы не песня из фильма "Вам и не снилось", мало бы кто вспомнил о его стихах вообще. А ведь Тагор (даже если оставить в стороне его Нобелевское лауреатство) для Индии то же самое, что для нас - Пушкин, а для англичан - Шекспир. К тому же стихи для песни (безусловно, прекрасной) в угоду музыкальному ритму были очень сильно искорёжены, самые красивые, удивительные строки вычеркнуты и сам смысл стихотворения практически исчез...

На "Хитростях" статистика такова:

Рыбная диета для тех, кому за 40 200
Как узнать что муж изменяет? 170
Маринованный тёрен 89
Как узнать, нравишься ли ты парню? 82
Простой рецепт: фаршированные помидоры  80

Как говорится, без комментариев... А ещё считается, что в инете только молодёжь отвисает!

Ну и конечно - при регистрации в многочисленных каталогах блогов вам тоже предложат установить кнопку или счётчик.  Посчитаем, уважаемые кроты?
Share

12 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100