2 окт. 2010 г.

Радужные итоги и перспективы развития


Не смейтесь - именно под таким названием вышла как-то статья в нашей институтской многотиражке. Вот и я подвожу "радужные итоги" своей оптимизационной лихорадке и пытаюсь определить перспективы не менее радужного развития.


В работе у меня было три блога: один на блоггере с родным именем, другой ("Хитрости") - на блоггере с покупным, и третий - на платном хосте. Благодаря моим вывертам количество внешних ссылок на блоггеровских блогах изменилось с 39 до 9; остались только самые необходимые: содержание, список страниц, подписка, счётчик от Ли.ру (у него самая лучшая аналитика), реклама от Гугла и реклама от Ледикэш. На "Хитростях" - удачный новый шаблон и новые тематические "серии"; посмотрим, что будет дальше, но пока что этот проект - самый убыточный. Надо вытягивать его посещалку за уши, чтобы добавиться в Блогун, хоть там что-нибудь выцарапаю.

Очень трудно мне меняться ссылками на "Хитростях" - часто девочки жалуются, что он не открывается - не могу понять, почему, у меня открывается всегда. Не возьму в толк, с чем это связано - со скоростью инета или с географическим расположением. Если у кого-то тоже "Хитрости" мои не открываются (http://www.stohitrostey.ru/) - плиз, отпишитесь, где живёте и какая у вас скорость. А то доменщик кидает на днс-ника, днс-ник - на доменщика, и я хвостов не найду.

"Мёд" я не собиралась монетизировать в полном смысле этого слова изначально. Здесь только реклама от Гугла и от Ледикэш, и хватит. Шаблон менять не хочу, привыкла, но он написан настоящим умельцем народным - ничего в нём поменять не могу, стандартные команды как будто корова языком слизнула, только  вот футер почистить удалось - и всё.

При слове "футер" у всех моих интернет-знакомых начинается тик: я так всех уделала "Обедовским" футером, что самой стыдно. Огромное спасибо милой умнице Dashline, которая решила эту проблему мне на радость. "Бегун" я убрала с "Обеда" вообще. Довольная и счастливая, с одной-четырьмя индексируемыми ссылками со страницы, 1670 страницами в индексе Яндекса (но вчера штук 200 вывалилось оттуда - почему, не знаю, к подобным фокусам уже привыкла) и  2030 страницами в Гугле, с ТИЦ 10 и PR 1 , безо всякой Сапы, "кликандеров", всплывающих окон и моргающих баннеров, я доверчиво попёрлась в Гогетлинкс, где мой "сайт был отклонён модератором без указания причин". Вот так. Вот вам и весь "радужный итог" моей оптимизации!

А я-то расфуфырилась со своим "Обедом" по первой статье! Залезла в него через фтп-менеджер, поменяла картинку в хедере, и даже вставила программу - чтобы в зависимости от времени года картинка менялась. А меня не взяли. У-у, гады. И хоть бы причину указали, что ли! Даже и это сделать не соизволили. Перспективы? Я в раздумье. Вроде сделала всё, что возможно. Уж и не знаю, как быть дальше. Чешу свою репу, которая тыква, и вздыхаю.

В остальном - сентябрь закончился, начался октябрь. Читаю Лавкрафта, пью чай с вафлями и содрогаюсь, вспоминая летнее пекло. Надеюсь - моя любимая осень будет ко мне милостивей.
Share

10 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100