30 окт. 2010 г.

Плохие новости для хорошего настроения

Ну что ж, мои дорогие, я не зря молчала несколько дней; у меня тут события произошли совершенно эпохальные. Как говорится во всех голливудских фильмах: "У меня две новости - хорошая и плохая". Так вот, куда америкосам до меня! У меня их целых четыре: очень плохая, плохая, хорошая и очень хорошая. При этом у очень плохой могут быть хорошие последствия, а у очень хорошей - плохие... Верная своей любимой науке аль-джебр, пойду по числовой оси - от глобального минуса к глобальному же плюсу.


Во-первых, я осталась без работы. Точнее, меня отправили в неоплачиваемый отпуск месяца на три (я сетевую работу имею в виду). А я-то уютно расположилась в девяти админках, уже не различая, где своё, а где - чужое, писала себе, что хотела, что Бог на душу положит - и бац! Теперь я чувствую себя, как избалованная домашняя кошка, оказавшаяся на улице.

Мысль о том, что надо теперь снова искать работу, повергает меня в шок. Я обленилась, отвыкла охотиться за заказами, потакать капризам заказчиков. Полгода работы без контроля и Плагиатуса погубили во мне копирайтерский дух. Поймите правильно - работы валом, но расценки, господа, расценки...

Ну ладно, хватит ныть. От очень плохой новости перейдём к просто плохой. Прошедший два дня назад ап никак не отразился на моих основных проектах. А сколько я возилась с Обедом, сколько менялась, и Хитрости за уши тянула - фигушки. Ни-че-го.

Но из просто плохой новости плавно вытекает просто хорошая: моя кросспостинговая ЖЖ-ка получила 10 от нашего логичного Яши; теперь у меня там PR 1, ТИЦ 10 - ну что вы скажете?! Чтобы добиться таких же показателей для Обеда, мне пришлось пахать и пахать. Да ещё плюс расходы на хостинг, домен и платные комменты на первых порах!А тут - ни труда, ни расходов, а результат - тот же! Прямо не знаю, радоваться или злиться, честное слово. Склоняюсь постепенно ко второму.

Вот что я вам скажу - если ваши запросы не идут дальше Блогуна, не тратьтесь зря. Заведите какой-нибудь тематический дневник на ЖЖ-ке, неважно, о чём - о сказках, цветах, моде (только не про сео, бога ради!), купите платный аккаунт и радуйтесь жизни. Знаете, какая посещалка на платных акках? У моей подруги через 3 месяца было 200 человек в день. Я этот порог на "Обеде" переступила только вчера - на восьмой месяц жизни блога.

И наконец - та-дам! Новость очень хорошая, но с тяжёлыми последствиями. Купила я себе два сайта. Их я буду крутить долго и нудно. Никакого Блогуна! Прицелюсь на Гогет. Реклама - только от гугла, без прочих тизеров. Теперь мне приходится осваивать Джумлу, ковыряться в шаблонах... Ну так обидно - с такими трудами настроила один шаблончик - всё хорошо, красиво, но только на Главной. Остальные страницы дают перекос (у меня так с первым шаблоном на "Обеде" было, кстати). Придётся менять! А я только-только все теги вставила и внешние ссылки повыковыривала...

Помните, я жаловалась на внешние ссылки в футере вордпрессовких бесплатных шаблонов? Там ещё PR был от 4 до 7. А не хотите 9 внешних ссылок с PR от 7 до 9?! Я как это увидела - начала заикаться, чесслово. Джумловские ваще оборзели. Короче, мало было моих вечных "Обеденных" переживаний, как добавились ещё более существенные. Так что запасайте носовые платки - утирать мои слёзы, и литр валерьянки для успокоения.

Конечно, я пытаюсь храбриться. Жаль, вы не видели меня в момент убийства этих внешних ссылок! Дама из "Мачете", чьё фото красуется в начале поста - нежная овечка рядом со мной. Скачала себе три курса по Джумле (из них два - глючных), и приготовилась к атаке... Пожелайте удачи!

6 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100