14 сент. 2010 г.

Осенние записки блоггера


Ну вот и сбылась мечта идиота - я ухитрилась вывести первые "рекламные деньги" с Блогуна. Теперь я гордо могу заявить, что хоть что-то заработала на одном из своих блогов. Как вы догадываетесь, речь идёт об "Обеде", которому исполнилось на днях ровно полгода (я его себе на 8 Марта подарила).

Не знаю - что причиной: платный хост и домен, или кулинария уж настолько востребована, но в минувшие выходные у меня на "Обеде" побывало более 100 человек - абсолютный рекорд для всех моих проектов. Пока я держала "Обед" здесь, на блоггере, заходило 5-6 человек в день. Как только перенесла на платную платформу - их сразу стало больше 20, что и позволило мне "добавиться" в Блогун.

Теперь я ежедневно получаю приглашения от рекламодателей - правда, цена мизерная. За постовой при моих пузомерках дают только по 15 рублей. Если не ставят грозных условий - ещё ничего: можно разместить 2-3 постовых разом, и хоть что-то заработать. Но многие рекламодатели за 15 рублей требуют, чтобы их постовой был единственным, да ещё и стоял на главной - то есть не под катом, что мне крайне невыгодно: я ведь "верхнюю" часть транслирую и в RSS, и в ЖЖ-ку. Представляете, сколько ссылок эти жадюги хотят получить за свои 50 центов?! Жуть.

Короче, я долго терпела, скрипя зубами и скрепя сердце. Вот отчёт о моих заработках:

Заработок за Апрель 2010 30 р. 30 р.

Заработок за Июнь 2010 30 р. 60 р.

Заработок за Июль 2010 330.41 р. 390.41 р.

Заработок за Август 2010 15 р. 405.41 р.

Заработок за Сентябрь 2010 241.17 р. 646.58 р.

При этом вывести мне удалось с учётом комиссии только 530 рублей - ёклмн, грабёж среди бела дня!

На бирже seozavr.ru я тоже заработала кое-что, а именно - 112,50 руб., но минимальная выплата равна 300 рублей, а заказов давненько нет. Постовые там вообще по 10 рублей за штуку, тихий ужас. Да ещё комиссия за вывод 10%, словом, не знаю, выведу ли я оттуда хоть что-нибудь.

На Бегуне, чей огромный тизер маячит на "Обеде", я заработала за полгода 23 руб. Может, снять его вообще? Смешно даже.

На гугл-адсенс со всех трёх проектов - 2,34 €. Страшные деньги! К пенсии требуемую минимальную сумму для вывода как раз и накоплю.

На "Обеде" у меня подписчиков в три раза меньше, чем здесь, а посещаемость в 10 раз больше. Не знаю, как это получается; наверное, фидбёрнер врёт, как сивый мерин.

Получу выведенные с Блогуна деньги я только через 2 недели - именно столько идёт первый перевод, они предупредили. Потратила я на "Обед" около 20 баксов: 13 на хост и домен, и 6-7 баксов на комменты с ключевиками (я их на Адвего заказывала). С большой натяжкой можно считать, что эти расходы окупились за полгода, и теперь "Обед" будет работать уже на прибыль.

Почему-то здесь, на блоггере, при отправке сообщений у меня пропало добавление картинки - приходится добавляться через Радикал, и в ссылку "нофоллоу" вставлять. Это только у меня так или у всех?!

У нас завтра начинается учебный год; у детей такой вид, как будто им на плаху идти. У меня настроение не лучше - как про репетиторов вспомню. Зато дует прохладный ветерок, и вообще - лето кончилось... А это уже приятно!

26 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100