19 сент. 2010 г.

Оптимизация блога на Блоггере

Итак, уже несколько дней я сражаюсь с приступом острого улучшанса (мои постоянные читатели знают, что это такое). Результаты можно увидеть на всех блогах разом; но постараюсь изложить всё по порядку.

Обострение настало осенью (что неудивительно), и настигло меня во время жуткого цейтнота (25 тыщ знаков я должна была сдать ещё вчера) и не менее жуткого гриппа. Но я, начихав в самом прямом, инфекционном смысле этого слова, и на заказчиков и на грипп, с упоением отдалась улучшансу. Решила я поменять шаблон на "Хитростях" - нашла целую кучу отличных, и не утерпела. Хорошо, что в процессе освоения Блоггера я записывала здесь все этапы своего блогостроительства: пригодилось всё, потому что я уже ничего не помнила.Во-первых, пришлось снова вставлять мета-теги для поисковиков; а то бы они мой блог за мой не признали бы. Потом поскребла по сусекам, нашла все мета-теги, полезные для души и оптимизации, и тоже принялась пихать в шаблон.
Итак, скрываем архив и ярлыки от индексации. Для этого между тегами head и /head надо вставить вот что:

Потом вставляем мета-теги с ключевиками, описанием блога и копирайтом. Они выглядят так:

В поле "ключевые слова" вписываем свои теги, в поле "описание" - всё, что хотим сказать поисковикам о своём блоге, потом - своё имя.
Разобравшись с мета-тегами, взялась за истребление внешних ссылок. Да простят меня правообладатели, футеры обоих шаблонов я вычистила категорически. Три внешние ссылки с PR от 5 до 7 - это уже слишком, мне такое не по силам. Потом я нещадно истребила большинство виджетов - ведь каждый виджет это вполне индексируемая внешняя ссылка. Здорово помогло уничтожение быстрого редактирования - эти неэстетичные скрещённые гаечные ключи, как и эстетичный карандаш - тоже ссылки. Пришлось попотеть. Сначала я истребила карандаш - это было легко, просто запретить быстрое индексирование в Настройках. Потом пришлось уничтожить панель навигации, которая у меня и так была скрыта. Потом я опять полезла в шаблон, и перед кодом
вставила строчку:  .quickedit{display:none;}
Вот только тогда проклятущие "гаечные ключи" пропали вместе с лишними ссылками!

1 коммент.:

Отправить комментарий

 
Rambler's Top100